Здравствуйте, дорогие друзья!
Все мы знаем, на сколько важен ремень газораспределительного механизма для нашего мотора.
И мы следим за интервалом замены и делаем все правильно, но все же бывают случаи, когда он рвется раньше времени и доставляет кучу проблем, в виде загиба клапанов).
Приходиться ремонтировать ДВС и тратить приличные деньги. Но почему это случилось и могли ли мы это предупредить?
Иногда, можем!
Для начала не стоит экономить на ремне, лучше покупать оригинал, но это вы и без меня знаете.
Важно менять комплектом и ремень и ролики.
Причем перед установкой их важно проверить, так как они даже новые бывают подклинивают.
Нужно периодически снимать кожух и убеждаться, что из ремня не торчат нитки и что он не расслаблен или перетянут чересчур.
Показываю и Рассказываю что сделать, чтобы при езде в Ладе Приоре шум ветра стал значительно тише
Такое случается, когда выходит из строя автоматический натяжитель.
Если у вас где-то течет прокладка и масло может попадать на ремень, нужно немедленно это устранить, так как в этом случае ремень порвется значительно раньше, этому поспособствует масло.
У вас обязательно должен стоять защитный кожух, так как если его нет, любой попавший даже маленький камешек, может вызвать обрыв.
Помните, что очень часто случается деформация фланцев шкива, которая может случиться при неосторожном демонтаже или установке.
Поэтому если меняете ремень самостоятельно, относитесь к этому шкиву очень аккуратно.
Еще, достаточно часто случается, что защитный кожух начинает цеплять ролики. Вы при этом слышите посторонний шорох.
Вероятно, из-за вибрации где-то открутилось крепление. Нужно это немедленно устранять.
Итак, важно периодически (хотя бы раз в 7-8 тыс.км) снимать защитный кожух и убеждаться в том, что ремень цел, чист, и правильно натянут.
В этом случае вы очень сильно снижаете вероятность неожиданного обрыва.
И самое главное друзья! Производители как правило, указывают срок службы ремней около 60 тысяч километров. И ремень может даже 80 тыс.км проходить, но это не значит, что нужно испытывать судьбу.
Я считаю идеальным интервалом замены 40-45 тыс.км. Столько может «проходить» даже бракованный ремень!
Забыл что такое порванный пыльник, один мастер подсказал, что делать, чтобы пыльники не трескались и не рвались. Расскажу и вам!;
Авто заводится, работает несколько секунд и глохнет. Разбираемся, куда смотреть в первую очередь;
Надеюсь материал вам пригодиться, ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!