Здравствуйте, дорогие друзья!
Уже почти все автолюбители знают, что при запуске двигателя, особенно утром, когда мотор холодный, желательно выжимать сцепление, для упрощения пуска мотора.
Однако, я вот никогда не слышал, что может быть полезен выжим сцепления не только во время запуска двигателя, но и когда вы собираетесь заглушить мотор.
Первый раз увидел подобное когда ехал с другом. Перед тем как заглушить мотор, он всегда выжимал сцепление. Сначала, я не обратил на это внимание, но потом, когда я понял, что он делает это всегда, уже на «автомате», естественно задал ему вопрос.
Он ответил, что остановка мотора иной раз происходит с недостаточной плавностью, бывают даже возникают минимальные обратные толчки, которые мы можем и не замечать вовсе.
Так вот эти самые толчки, удары, пусть и минимально, но наносят ущерб коробке передач. Особенно это актуально, для людей которые ездят с неисправностями и их мотор «троит».
Чтобы уберечь МКПП следует выжимать сцепление при заглушении двигателя.
Собственно говоря, мне эта теория показалась не много странной, раньше я о таком не слышал, однако, не много разобравшись в вопросе, думаю что это явно не вредит вашему авто и действительно может продлить «жизнь» МКПП при определенных обстоятельствах.
Но, задавая этот вопрос людям, я понял, что достаточно много автолюбителей считают подобное глупостью.
Обращаюсь к вам, дорогие друзья, что вы скажете по этому поводу?
Правда ли, что можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов если заливать масло 0W-20,30 или 40?;
Почему я покупаю и устанавливаю шипованную резину еще до выпадения снега, из-за чего шипы у меня служат очень долго? Рассказываю ценную инфу!
Пишите ответ в комментариях, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!