Здравствуйте, сегодня расскажу вам одну маленькую хитрость, которой пользуются очень многие продавцы автомобилей.
Возможно, вы знаете об этом, а возможно нет. В любом случае, материал не отнимет много вашего времени и надеюсь, будет полезен.
Итак, в чем тут суть, представим что вы приобретаете автомобиль б.у.
Идет осмотр авто, вы сели за руль, повернули ключ зажигания и сразу завели авто. Так делать не стоит.
Вот как нужно: Повернули ключ зажигания и убедились, что все возможные лампочки (датчиков) на панели приборов загорелись и затем погасли. Если их много и вы не успели уследить за всеми, повторите процедуру.
Дело в том, что проще вытащить одну лампочку из панели приборов, чем отремонтировать авто.
Скажем перестал работать АБС. На панели приборов постоянно горит лампочка, которая вам об этом напоминает. Вытаскиваем ее и все, никаких лишних сигналов.
Если при покупке машины вы на это внимание не обратите, то так и будете думать, что покупаете машину с исправным АБС.
Но чаще, такое проделывает с машиной у которой горит чек или лампочка давления масла.
Что будет с ЛКП, если помыть машину в минусовую температуру на мойке самообслуживания. Готовимся к зиме!;
Как изменяется расход топлива при включении салонного отопителя(печки)? Выяснили так ли это, или очередной миф!;
7 машин которые сложно продать на вторичном рынке. Какие и почему? Личный опыт!
На этом все, дорогие друзья. Будьте внимательны при покупке авто. Ставьте палец вверх и подписывайтесь!