>

Правда ли, что можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов если заливать масло 0W-20,30 или 40?

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

У многих автомобилей двигатели оснащены гидрокомпенсаторами. Служат они для регулировки теплового зазора клапанов.

К сожалению, у некоторых ДВС есть проблема с тем, что гидрокомпенсаторы по разным причинам начинают издавать стук.

Чаще всего это происходит при запуске холодного ДВС и длиться несколько минут, после чего стук исчезает. В более запущенных случаях, стук может быть постоянным.

Правда ли, что можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов если заливать масло 0W-20,30или40

Часто, причиной стука гидриков становиться масло, которое имеет неподходящие характеристики. Так же, в гидриках забиваются масляные каналы, масло не поступает, они работают неправильно.

Если вы начнете читать в интернете, как избавиться от стука гидрокомпенсаторов без разбора ДВС, вам посоветуют залить специальную присадку или залить менее вязкое масло. За свою практику я пробовал различные варианты и могу следующее.

В первую очередь нужно убедиться, что в системе нормальное давление масла. На русских авто, достаточно часто проблема в том, что банально забивается маслоприемник в картере и давление снижается.

Тут никакая присадка и масло не поможет.

Правда ли, что можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов если заливать масло 0W-20,30или40

Если с давлением масла все хорошо, то действительно можно залить масло 0W-20,30или40. В некоторых случаях, этот способ действительно помогает.

Чаще всего, когда каналы масляные в гидриках банально забились различными отложениями, менее вязкое масло, может промыть, со временем.

Некоторое время назад, ко мне приехал знакомый. У него ВАЗ 2110 с 16 клапанным ДВС. У него гидрокомпенсаторы стучали по утрам, но достаточно долго, практически до полного прогрева ДВС. Убедившись, что давление масла в норме, мы залили ему масло 0W-40.

Правда ли, что можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов если заливать масло 0W-20,30или40

А так же, установили качественный масляный фильтр. Поддельный дешевый фильтр, тоже может причиной стука гидриков по утрам.

После этого, гидрокомпенсаторы сначала стали стучать на несколько минут меньше, а через примерно четыре тысячи километров пробега на новом масле, перестали и вовсе стучать по утрам.

Более того, затем владелец залил масло 5w40 и они тоже не стучали. Масло 0w40 судя по всему почистила их.

Разрешил ученику в первый раз покрасить полностью ВАЗ 2112 в гаражных условиях. Показываю что из этого вышло!;
Почему советуют не заправлять полный бак на машине. Отвечает автомеханик;

Способ быстро избавиться от жирного налета на лобовом стекле с внутренней стороны. Автолюбителям на засыпку!

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru