Забыл что такое порванный пыльник, один мастер подсказал, что делать, чтобы пыльники не трескались и не рвались. Расскажу и вам!

Здравствуйте, дорогие друзья!

В очередной раз порвался пыльник ШРУСа и я менял его у себя в гараже.

Фото взято для примера с Drive2.ru

Фото взято для примера с Drive2.ru

Мимо проходил сосед по гаражу. Он мастер по части ходовой. Уже много лет ремонтирует авто, поэтому к его совету я всегда прислушиваюсь.

Он посмотрел чем я занимаюсь и посоветовал мне один простой способ, как сделать так, чтобы пыльники служили значительно дольше.

За свою жизнь, я использовал разного качества пыльники и все равно, частенько они выходят из строя раньше, чем допустим сам ШРУС. Приходиться все разбирать, только чтобы его заменить.

В общем, данный совет я получил около 2х лет назад. Всем своим друзья я его тоже передал. Теперь все так делают.

Электрик поставил точку в вопросе: нужно ли ждать, пока погаснут лампочки на приборке и накачает насос после поворота ключа;

Итак, не важно, ставите вы новый пыльник или хотите чтобы ваш старый прослужил по дольше, нужно сделать следующее:

Периодически обрабатывать все пыльники и резинки силиконовой смазкой. Предварительно максимально очистив их от грязи.

Забыл что такое порванный пыльник, один мастер подсказал, что делать, чтобы пыльники не трескались и не рвались

Желательно делать это один раз в год, перед зимой. На самом деле это не так сложно.

Даже если у вас нет гаража с ямой, можно заехать на любое СТО и вам эту процедуру сделают за копейки. Только при этом останьтесь и наблюдете, а то ведь могут и обмануть.

Силикон будет отталкивать влагу и вредные для резины химикаты, которым обрабатывают дороги. А так же увлажнять резину.

Так что, советую вам попробовать.

И еще один раз, видел как мужик в гараже, перед тем как установить пыльник, натянул на него известное резиновое изделие, которое предназначено для контрацепции. Хотя как показывает практика, применения ему находятся во многих сферах.

Тоже рассказывал, что это помогает пыльнику дольше служить. Ну это я вам советовать делать не буду, сами решайте. Мне показалось это смешным.

В такси увидел, что у Соляриса 1.6 пробег 580 тыс. км. Водитель рассказал, что он делает с ДВС, чтобы он ездил столько без КАП ремонта;
Хороший клиренс, просторный кожаный салон, надежный мотор и КПП: машину 2010 года с огромным багажником можно купить всего за 180 000р;

Заливал в двигатель на протяжении года масло 5w40 вместо рекомендованного 5w30, рассказываю, что в итоге случилось с ДВС

Надеюсь вышеуказанный способ окажется вам полезен. Ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru