Заливал в двигатель на протяжении года масло 5w40 вместо рекомендованного 5w30, рассказываю, что в итоге случилось с ДВС

Здравствуйте, уважаемые читатели! !

Хочу поделиться с вами одним случаем, который произошел с машиной моего друга.

Автомобиль Фольксваген Пассат 2008 года.

Машина не новая, но пробег не большой, всего 137 тысяч километров.

Производитель для его авто рекомендует заливать оригинальное масло вязкостью 5w30. Мой друг, когда купил машину не знал этого.

А когда поехал покупать масло, продавец в магазине сказал ему, что стоит заливать 5w40. На этом масле он проездил около года.

Заливал в двигатель на протяжении года масло 5w40 вместо рекомендованного 5w30, рассказываю, что в итоге случилось с ДВС

Примерно через пол года, у него начался небольшой масложор, около 1.5 литра на 8000тыс.км он доливал.

Еще через пол года масложор увеличился до 2х литров на 8000 тыс.км. Когда он обратился ко мне с этой проблемой.

Я, для начала, посоветовал ему сменить масло, а затем, когда зашел в интернет, понял, что он льет масло более вязкое, чем рекомендует производитель.

Многие почему — то сомневаются, что в этом может быть проблема.

Мало того, когда начинается жор масла многие начинать лить более густое масло, что вообще то нежелательно.

Нужно понимать, что у разных моторов разного размера масло съемные каналы, что на поршнях, что в самом двигателе.

Заливал в двигатель на протяжении года масло 5w40 вместо рекомендованного 5w30, рассказываю, что в итоге случилось с ДВС

Если проход масла затрудняется, то в некоторые места масло может попросту не попадать.

Что конечно приводит к задирам и повышенному износу.

Плюс, если двигатель не новый, то некоторые каналы могут быть слегка забиты и масло рекомендованной вязкости или более жидкое, может еще проходить, но более вязкое, сами понимаете, уже не будет поступать в нужном количестве.

А так же, самое главное, это может способствовать повышенному расходу масла.

Когда я рассказал это своему другу, он мне не поверил, еле еле уговорил его попробовать залить масло менее вязкое.

В итоге, стали заливать ему масло 5w30 и уже через 20 тыс.км расход масло у него снизился до 300 грамм до на 8000 км.

Затем, сделали ему еще раскоксовку и расход масла пропал вовсе.

К слову, раскоксовка может помочь, когда залегли масло съемные кольца. Если проблема с колпачками, раскоксовка не поможет.

Это реальная ситуация, я понимаю, что у разных моторов могут быть разные проблемы, но в любом случае, я считаю, что лучше все же использовать такую вязкость масла, которую рекомендует использовать производитель.

Заливал в двигатель на протяжении года масло 5w40 вместо рекомендованного 5w30, рассказываю, что в итоге случилось с ДВС

Надеюсь статья окажется полезной для вас, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Забирайте наши скидки специально для читателей от Я.Маркет - Скидки до 70% летом!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru