Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Когда шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выходят из строя, водитель во время движения начинает слышать некий треск и хруст. Любой человек, который ранее слышал этот звук, скажет вам, что следует заменить ШРУС.
Только какой? Ведь их 4. Два внутренних и два наружных. Менять все 4 идеально, но совсем не обязательно и на самом деле, не многие так делают.
Чаще всего меняют только тот, что захрустел или два.
Итак, многие слышали про способы диагностики ШРУСов, чаще всего предлагается выкрутить рулевое колесо до упора влево или право, открыть окно и резко начать движение.
Я противник данного способа, он совсем не точный. Так как можно просто перепутать, откуда же идет звук и заменить не тот ШРУС.
Я вам хочу предложить такой же простой, но более точный способ диагностики.
Нам нужно взять домкрат и вывесить одно переднее колесо. Это будет диагностируемая сторона.
Обязательно натягиваем ручник и ставим упоры под колеса, на всякий случай.
Садимся в машину и заводим мотор. Колесо сначала стоит прямо. Включаем передачу и не много нажимаем на газ.
После чего потихоньку нажимаем педаль тормоза. Так несколько раз. Если никаких хрустов нет, значит внутренний ШРУС исправен!
Теперь выкручиваем колесо до упора вправо (если диагностика правой стороны) и нажимаем на газ. Услышали хруст? Значит неисправна наружняя «граната».
Далее опускаем правое переднее колесо авто и поднимаем левое, проделываем те же самые манипуляции.
Таким образом, мы можем абсолютно точно определить, какой ШРУС не исправен!
Компания Chery создала спортивный седан с разгоном от 0 до 100 км/ч всего за 6 с: китайцы делают вещи?;
Друг приехал с проблемой, уходит антифриз, все проверил и не нашел причину, а когда разобрался смеялся почти до слез
Надеюсь материал будет вам полезен, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!