>

Большой расход, ненужная проходимость, плохая управляемость: разобрались и развеяли мифы о полном приводе

Какое мнение по поводу полного привода бытуют среди автомобилистов

Некоторые автомобилисты считают, что полноприводный вариант транспортного средства отличается безопасностью и отменным поведением на трассе. А как обстоит дело в реальности?

Для начала отметим главный момент: наличие четырех ведущих колес не оказывает никакого влияния на устойчивость авто на трассе. Да, полный привод поможет во время разгона, эффективно реализовав мощность мотора.

Полезен он и в условиях скользкой или нестабильной трассы, так как способствует лучшему распределению тяги по колесам.

Однако, что касается процесса торможения, то здесь полный привод не помощник. Из-за высокой массы внедорожника длина тормозного пути только увеличивается.

Во время поворота неприятности могут тоже появиться. Против законов физики не пойдешь: им без разницы, какие колеса считаются главными: передние, задние или вообще все сразу.

Скольжение все равно будет одинаковым, независимо от того какая часть колес будет задействована. Если вы настоящий эксперт в вопросе функционирования полного привода конкретно вашей машины, то это поможет вам найти выход из сложных ситуаций.

Нужно внимательно изучить особенности полного привода, отдельно взятого авто, и активно тренироваться за рулем.

Таким образом можно познакомиться с нюансами работы и избежать ненужных сюрпризов.

Существует мнение, что из-за наличия системы полного привода происходит увеличение расхода горючего. Это утверждение и верно, и неверно.

Если речь идет о старом автомобиле, то наличие у него полного привода и правда увеличивает расход бензина или солярки. Если иметь ввиду современную полноприводную модель, то с помощью электроники происходит подключение одной оси, если есть необходимость, или же можно задействовать ручной вариант выбора моноприводного режима.

Большое количество автолюбителей утверждает, что нет необходимости в наличии полного привода в условиях города.

Вот это, действительно, миф. Учитывая, что творится на дорогах и во дворах не только небольших городов, но и мегаполисов в зимний период, когда коммунальные службы не успевают организовать чистку территорий, горожанин выскажет слова искренней благодарности всем ведущим колесам своего авто.

Обладатели машин с большим дорожным просветом могут организовать себе парковку даже на заваленных снегом участках.

В летнюю пору полный привод также сослужит хорошую службу. И необязательно только при поездах за город, но и во время путешествий по мокрым трассам. Если вы летите на приличной скорости и попадаете в сырую колею, то именно полный привод сделает маневр менее опасным, а не наличие одной ведущей оси на машине.

Широко распространенное утверждение, что авто с полным приводом нужно лишь при поездках по бездорожью или в зимнее время — это просто миф и не более.

А как вы считаете, какие еще есть достоинства и недостатки больших машин?

Ставьте палец вверх за материал и подпишитесь на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru