Здравствуйте, дорогие друзья!
Гулял по городу и увидел мотоцикл, сразу узнал его, это был «Урал». Только он на вид казался новым.
Я подумал, что мотоцикл просто хорошо сохранился, но друг подсказал мне, что завод до сих пор производит эти мотоциклы.
Я сразу захотел купить его, рассчитывал на то, что цена будет около 200 000 рублей, однако, когда увидел цену, то мой энтузиазм угас.
Оказывается, новый мотоцикл обойдется вам почти в миллион рублей!
Вот самый обычный вариант мотоцикла. Цена от 879 000 р. Как за машину. Кстати, если заходите в другом цвете, то придется доплатить около 40 тыс.р.
Давайте узнаем его характеристики:
Двигатель двух цилиндровый, четырехтактный, оппозитный. 749 куб.см. Максимальная мощность 41 л.с и 5500 оборотов в минуту.
Система впуска — инжектор. Система охлаждения — воздушная.
Запуск при помощи электростартера. Четырех ступенчатая коробка передач, 1 задняя передача. Сцепление осуществляется двойным диском, сухое.
Снаряженная масса 365 кг. Полная масса 612 кг.
Подвеска. Передняя — рычажная, два пружинного-гидравлических амортизатора, регулируются в зависимости от нагрузки.
Задняя — такая же, маятникового типа.
Тормоза — вот здесь интересно. Перед — четырех поршневой суппорт Brembo с плавающим ротором.
Сзади — Дисковый тормоз НВ. Бак мотоцикла рассчитан на 22.7 литров, а расход топлива заявлен 7-6 литров на 100 километров.
А так же завод представляет еще две модели:
Он стоит чуть дешевле. Имеет мощность 30 л.с. Максимальную скорость 110 км.ч. Бак на 19 литров, расход 7.6 л. Чуть хуже передние тормоза.
И еще один вариант мотоцикла, самый дорогой:
Мотоцикл стоит миллион рублей!
Оказывается, эти мотоциклы полюбили Американцы и изделия нашего завода, в основном идут на экспорт.
Почему так дорого, спросите вы?
Дело в том, что почти все запчасти на мотоцикл импортные. Так что, хоть он и собирается до сих пор на нашей территории, он уже не похож на тот мотоцикл, на котором ездили наши дедушки.
А для Американцев это приемлемая цена на новый мотоцикл, который к тому же по прежнему очень надежный, не боится грязи, имеет люльку, дешевый в обслуживании. (Для них). По нашим ценам, его сложна назвать дешевым).
Как перекупы легко маскируют царапины на кузове? Оказывается, есть проверенный способ;
- Нашел наиболее точный способ самостоятельной диагностики неисправности ШРУСов у авто
- Мой друг проучил мошенников, повесивших замок на ручку его авто: весело и поучительно!
Надеюсь материал был вам интересен, ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!