Здравствуйте, дорогие друзья!
Зима в разгаре и во многих регионах нашей страны, очень холодно. Мерзнут и люди и их автомобили. Несколько лет назад, у меня была в распоряжении Лада Приора.
Так вот, машина казалось полностью исправной, лишь одно меня настораживало не устраивало. По утрам, я замерзал пока ждал, чтобы двигатель хоть не много прогрелся и печка заработала.
На улице была минусовая температура и я считал, что длительный прогрев это нормально.
Но как-то раз, свидетелем прогрева авто стал мой друг. А он в этот момент так же ездил на Приоре, это была его рабочая машина.
Так вот он, сразу обратил внимание, что моя машина, прогревается значительно дольше чем его.
Оказалось, что с подобным он встречался и знает, как решается проблема.
Для начала нужно проверить работоспособность термостата. Возможно он сразу открывается и жидкость циркулирует только по большому кругу.
Или другой момент, в антифриз попал воздух. В моем случае, термостат работал как положено, поэтому этот вариант я исключил.
Как выгнать воздух?
В Приоре это сделать проще простого. Нужно заехать на уклон, чтобы передняя часть авто стала выше и дать поработать автомобилю на холостом ходу минут 10.
После чего снимаем патрубок с дроссельной заслонки:
Заранее при этом нужно приготовить тару для антифриза. Снимаем патрубок при работающем моторе. Побежит горячий антифриз.
Сливаем 300-500 грамм жидкости. Ставим на место.
Таким образом, можно прогнать воздух из системы охлаждения. Машина после этого, стала значительно быстрее прогреваться по утрам.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!