Прочитал в интернете об одном интересном методе для защиты пружин автомобиля…
Здравствуйте, на одном из форумов в интернете увидел один интересный лайфхак. Заключается он в том, что на пружину одевают силиконовые шланги.
Зачем это делают, а так же какая от этого польза или вред, разберемся.
Как пишут, необязательно одевать силиконовый шланг на всю длину пружины, достаточно на несколько витков сверху и несколько витков снизу. В идеале это должно давать такой эффект:
При проезде неровностей пропадают скрипы, а самое главное, пружина служит на много дольше.
По какой причине увеличивается долговечность? Обычно, у пружины обламывается первый или второй виток, снизу или сверху. Иногда, этому может способствовать коррозия. Чтобы уберечь металл от коррозии одевают силиконовые шланги.
Почти все, кто это делал, уверены в том, что приспособление работает и пружины живут дольше. На деле, проверить это просто не реально, потому как все зависит от условий эксплуатации.
Точно можно сказать, что это не несет вред! А возможно, действительно есть и польза. Поэтому, если вдруг меняете пружины или снимали их по какой либо необходимости, можете воспользоваться советом, хуже точно не будет.
Одевать их легко, нужно подобрать размер, размягчить феном и можно смазать витки литолом.
Если статья «разбираем лайфхак, силиконовый шланг на авто пружины есть ли польза или вред» была полезна.
Почему авто едет с небольшими рывками до 20 км.ч, а на более высокой скорости едет нормально? Замена зажигания не помогает, но мы решили проблему!;
Когда не стоит включать функцию рециркуляции воздуха в салоне и правда ли она может экономить топливо? Разобрались в этих моментах!
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!