>

Хитрость опытных водителей при езде на МКПП, переключение не по порядку, какой эффект и есть ли вред?

Здравствуйте, при езде на МКПП есть свои плюсы, вы как минимум можете самостоятельно выбирать передачу…

Хитрость опытных водителей при езде на МКПП, переключение не по порядку, какой эффект и есть ли вред

Вот к примеру, если я двигаюсь под горку и остановился на светофоре, я начинаю движение с первой передачи и затем «перепрыгиваю» сразу на третью.

Зачем лишний раз выжимать сцепление и включать вторую передачу если машина и на третей легко поедет.

Но, это я думаю и так всем известно. Что же касается торможения двигателем, я тоже периодически пользуюсь этим преимуществом МКПП, но делать это нужно грамотно, в чем подвох?

Многие знают, что если следует экстренно затормозить можно включить пониженную, однако, если при скорости 100 км.ч вы решите включить вторую передачу, это крайне не верно и грозит поломками.

В первую очередь пострадает коробка, а так же «плохо» придется и многим другим узлам вроде ШРУСОВ. Двигатель так же получит существенную нагрузку, ведь обороты подскочат тысяч до 6000. А еще существует опасность заноса!

Тормозить двигателем тоже нужно уметь. Например при скорости 100 км.ч следует включать третью передачу, тогда и эффект будет и нагрузка на узлы будет не значительная.

Вероятность заноса сильно снизится. Но в гололед лучше так не экспериментировать и включить 4ю и через несколько секунд только 3ю.

Опять же, можно переключиться со второй передачи на 4 или с 1й на третью когда вам потребовался быстрый разгон.

К примеру: вам нужно было перескочить перекресток и вы разогнали машину на 1 й передаче до 40 км.ч, но дальше вам нужно ехать спокойно, не обязательно в этом случае включать вторую, можно и сразу третью.

А еще, никакого вреда нет, если с длительного спуска вы не катитесь на нейтралке, а к примеру включили 4 передачу.

Перерасхода топлива не будет, так как вы его не подаете педалью газа, зато тормозам придется на много проще ведь они будут работать в паре с тормозом двигателя.

Опять же, если вы любите по экономить топливо(часто встречаю такое у таксистов) и почти всегда после первой включаете третью на скорости 20 км.ч и машина с трудом набирает скорость до 40 и только потом начинает ехать, а вы ей сразу 4 и опять машина не едет а ползет.

Это во первых опасно, так как если вам нужно будет резко ускориться, вы не сможете. А во вторых, никакой экономии от этого нет.

Так как вам придется сильнее давить на педаль газа, а толку от этого не будет. Бензин будет «вылетать в трубу» а не сгорать. Поэтому так делать не стоит!

Почему авто едет с небольшими рывками до 20 км.ч, а на более высокой скорости едет нормально? Замена зажигания не помогает, но мы решили проблему!;
Автобаферы: продавцы утверждают, что они продлевают ресурс подвески. Рассказываю, что вы получаете на самом деле

Ставь палец вверх и подписывайся на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru