Здравствуйте, при езде на МКПП есть свои плюсы, вы как минимум можете самостоятельно выбирать передачу…
Вот к примеру, если я двигаюсь под горку и остановился на светофоре, я начинаю движение с первой передачи и затем «перепрыгиваю» сразу на третью.
Зачем лишний раз выжимать сцепление и включать вторую передачу если машина и на третей легко поедет.
Но, это я думаю и так всем известно. Что же касается торможения двигателем, я тоже периодически пользуюсь этим преимуществом МКПП, но делать это нужно грамотно, в чем подвох?
Многие знают, что если следует экстренно затормозить можно включить пониженную, однако, если при скорости 100 км.ч вы решите включить вторую передачу, это крайне не верно и грозит поломками.
В первую очередь пострадает коробка, а так же «плохо» придется и многим другим узлам вроде ШРУСОВ. Двигатель так же получит существенную нагрузку, ведь обороты подскочат тысяч до 6000. А еще существует опасность заноса!
Тормозить двигателем тоже нужно уметь. Например при скорости 100 км.ч следует включать третью передачу, тогда и эффект будет и нагрузка на узлы будет не значительная.
Вероятность заноса сильно снизится. Но в гололед лучше так не экспериментировать и включить 4ю и через несколько секунд только 3ю.
Опять же, можно переключиться со второй передачи на 4 или с 1й на третью когда вам потребовался быстрый разгон.
К примеру: вам нужно было перескочить перекресток и вы разогнали машину на 1 й передаче до 40 км.ч, но дальше вам нужно ехать спокойно, не обязательно в этом случае включать вторую, можно и сразу третью.
А еще, никакого вреда нет, если с длительного спуска вы не катитесь на нейтралке, а к примеру включили 4 передачу.
Перерасхода топлива не будет, так как вы его не подаете педалью газа, зато тормозам придется на много проще ведь они будут работать в паре с тормозом двигателя.
Опять же, если вы любите по экономить топливо(часто встречаю такое у таксистов) и почти всегда после первой включаете третью на скорости 20 км.ч и машина с трудом набирает скорость до 40 и только потом начинает ехать, а вы ей сразу 4 и опять машина не едет а ползет.
Это во первых опасно, так как если вам нужно будет резко ускориться, вы не сможете. А во вторых, никакой экономии от этого нет.
Так как вам придется сильнее давить на педаль газа, а толку от этого не будет. Бензин будет «вылетать в трубу» а не сгорать. Поэтому так делать не стоит!
Почему авто едет с небольшими рывками до 20 км.ч, а на более высокой скорости едет нормально? Замена зажигания не помогает, но мы решили проблему!;
Автобаферы: продавцы утверждают, что они продлевают ресурс подвески. Рассказываю, что вы получаете на самом деле
Ставь палец вверх и подписывайся на канал!