Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня поговорим о такой простой функции, как рециркуляция воздуха в салоне авто. Функция простая, но многие путаются, когда следует ее использовать, а когда нет.
Итак, данная функция нужна для улучшения работы кондиционера. Это значит, что включая рециркуляцию, закрывается заслонка, которая перекрывает подачу воздуха с улицы в салон авто.
Соотвественно теперь, кондиционер гоняет воздух который остался в салоне. Конечно, он быстрее и эффективнее охлаждается.
К примеру, если у вас климат контроль, действительно будет небольшая экономия топлива. За счет того, что для поддержания нужной температуры в салоне, компрессору придется меньше «напрягаться», а иной раз он может вообще отключаться.
Но, не стоит рассчитывать на какую-то значительную экономию, она обычно не превышает 0.3 л на 100км.
По сути, рециркуляция должна работать всегда при работе кондиционера, это нормально.
Просто некоторые включают ее только когда хотят быстро охладить салон и это в корне не верно!
Не спешите ее включать, когда только сели в авто, который стоял на улице.
Дело в том, что сейчас в салоне вашего авто воздух более горячий чем на улице. Поэтому, перед тем как включать кондиционер, нужно сначала открыть окна и проветрить салон, а уже потом включать кондер и рециркуляцию.
Иначе, получится, что кондиционеру придется охлаждать воздух, который горячее чем на улице, соответственно он потратит больше «сил», времени и израсходует больше горючего.
Надеюсь теперь всем стало понятно, как пользоваться данной функцией.
Ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!