Машина плохо заводилась в морозы по утрам, купил предпусковой подогреватель и все стало отлично. Рассказываю какой лучше выбрать

Здравствуйте, дорогие друзья!

У меня есть рабочий автомобиль ВАЗ 2107 инжектор. Так вот машинка уже не новая и двигатель нуждается в обслуживании. Дело в том, что она «ест» масло. Но, это пол беды.

Когда наступили морозы, чтобы запустить двигатель приходилось несколько минут крутить стартером. Хотя после даже небольшого прогрева, машина заводилась отлично.

Фото для примера, взято с Я.картинки

Фото для примера, взято с Я.картинки

Я заменил свечи, фильтра, почистил форсунки, но проблема не исчезла.

Дальше выяснилось, что по утрам, когда машина холодная и зазоры везде естественно увеличены, слабая компрессия.

Она восстанавливается после прогрева, поэтому потом мотор запускается идеально и машина едет удовлетворительно.

Так как эта машина не совсем моя, а все таки общая и используется она чаще всего для черновой работы, никто не захотел делать двигатель, так как один товарищ, предложил просто поставить предпусковой подогреватель антифриза.

Ну что, скинулись по триста рублей и поставили. И должен сказать, проблема решилась, теперь даже когда ночью температура опускается до -20 градусов, утром машина заводится абсолютно нормально.

Мы решили купить вот такой подогреватель (это не реклама, просто показываю) (выбрали Северс ПБН (м2) за 2850р)

У нас машина стоит в холодном гараже, но там есть электричество, поэтому мы купили на 220 вольт. Хотя, насколько я понял, можно купить переходник и вставлять его в прикуриватель, только нужно сделать так, что он ваш АКБ не разрядил.

Можно найти с питанием 12v.

Есть еще предпусковые подогреватели масла в картере. Многие люди выбирают их, просто для улучшения запуска мотора, более быстрого прогрева и соотвественно уменьшения износа двигателя:

Машина плохо заводилась в морозы по утрам, купил предпусковой подогреватель и все стало отлично, рассказываю какой лучше выбрать

Но стоить помнить, что они менее эффективны, чем подогреватель антифриза со встроенной помпой.

Этот обогреватель, который просто вкручивается в картер вместо обычной пробки, обогревает только масло, а не весь мотор.

Поэтому, если у вас такие же проблемы с компрессией, то данный обогреватель эту проблему не решит.

Опять же, если у вас сильные морозы, то желательно так же выбирать подогреватель антифриза с помпой.

Большой плюс в том, что вам не нужно будет прогревать ДВС и из печки сразу будет дуть горячий воздух.

Правда ли, что можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов если заливать масло 0W-20,30 или 40?;

Нужно ли включать N ,P при остановках или можно оставаться на D. Отвечает мастер по ремонту АКПП!;
Почему на новые машины часто не устанавливают брызговики и нужно ли это делать самостоятельно?

Надеюсь статья будет полезна для вас, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Забирайте наши скидки специально для читателей от Я.Маркет - Скидки до 70% летом!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru