Здравствуйте, дорогие друзья!
Недавно ездил в гости к своему родственнику, мы разговорились и я впервые узнал, что за свои 35 лет стажа за рулем, он ни разу не попадал в ДТП.
Несколько раз его машину цепляли на парковке и он конечно царапал бампера, но не более.
Тогда, для себя и для вас, я спросил его, может ли он поделиться своим опытом, какие негласные правила он соблюдает и какой стиль вождения использует.
Дядя Андрей, так его зовут, не ездит как «черепаха», у него спокойный, но точно не медленный стиль вождения. Я знаю, так как ездил с ним не раз.
А вот что он думает, по поводу агрессивного вождения, которым хвастается молодежь.
«Городские дороги и машины созданы не для потехи, если вы человек который любит скорость, участвуйте в соревнованиях. Ездить агрессивно в городе и трассе, означает глупо рисковать, подвергая опасности себя и других участников движения. Если вы не глупый человек, то должны это осознавать».
1. Значительное превышение скорости очень опасно. Особенно если это поздняя ночь или раннее утро, когда машин на дороге почти нет и вы чувствуете себя в безопасности.
Но стоит помнить, что ваш организм в такое время или уже устал, или еще не проснулся, концентрация внимания находится на низком уровне.
Так же как и других водителей, пусть и немногочисленных.
Пустая дорога, не означает что можно ехать с высокой скорость, наоборот, нужно быть еще более осторожным, ведь препятствие может появиться из неоткуда и не факт, что вы среагируете и справитесь с управлением.
2. За машиной нужно следить, как за собственным ребенком. Все должно исправно работать и все должно ремонтироваться вовремя. К примеру у вас неисправные стойки, подумаешь, стучит…
А вот придется вам резко совершить маневр и машина может не удержаться на дороге, а вот была бы ходовая часть исправна и вероятность заноса уменьшилась бы в разы!
3. Узкие улицы, самые опасные. Времени на объезд или торможение перед внезапно появившимся препятствием очень мало. И еще, очень мало места. В таких местах нужно ездить не быстро и очень сконцентрировано.
4. Учитесь смотреть не только на дорогу но и по сторонам. Вы очень часто заранее можете увидеть, что на дорогу собирается выбежать собака и начать торможение заранее. Или зазевавшегося водителя, который не увидел знак уступи дорогу или летит на красный.
И тем более людей на обочине, которые не смотрят по сторонам и могут начать движение.
5. Всегда сбрасывайте скорость перед пешеходным переходом, даже если возле него нет людей. Это должно войти в привычку.
6. Пропусти «дурака». Никогда не препятствуйте другим водителям, даже если они совершают глупые маневры, которые мешают ехать вам. Лучше пропустите его и перестройтесь в другой ряд, по дальше от него.
7. В дождь, снег и просто плохую погоду, ездить нужно медленнее чем обычно. Даже если вам кажется, что для вашей машины непогода ни по чем, вы ошибаетесь.
Даже машина за 10 миллионов рублей, теряет в управляемости в дождь, не нужно быть очень самоуверенным.
8. Не уверен, не обгоняй! Риск на дороге, дело совсем НЕ благородное!
9. Заметил, что многие стали ездить по трассе со скоростью 140+. А зачем? Сам я езжу 120-130 где позволяет дорога и знаки. Ездить быстрее глупость. Ведь если я еду 130, а вы 160, то разница во времени прибытия из точки а в точку б будет минимальна. Вот только вы рискуете значительно больше.
10. Внимательность, внимательность и еще раз внимательность. Ни в коем случае за рулем нельзя отвлекаться на телефон, общение с пассажирами (сидящими сзади), кушать за рулем или что-то поднимать с пола. Доля секунды, может решить все.
Вы должны понимать, что вы ответственность несете как за свою жизнь, так и за чужие, так как вы водитель! Все зависит только от вас. На вас лежит большая ответственность, стоит это помнить.
Обслужили Форд Фокус 2 по новым ценам: во сколько обошлось заменить жидкость ГУР, ГРМ, и другое? Рассказываю!;
АКБ разрядился, а двери не открываются с ключа? Рассказываю как открыть авто хитрым способом!
Надеюсь вы внимательно прочитали и запомнили эти аксиомы, удачи вам на дорогах! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!