Обслужили Форд Фокус 2 по новым ценам: во сколько обошлось заменить жидкость ГУР, ГРМ, и другое? Рассказываю!

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня мы с моим другом занимались обслуживанием автомобиля Форд Фокус 2, 2007 года выпуска. ДВС 1.6.

Мы заменили ГРМ с роликами и помпой. Заменили масло и фильтра, также заменили жидкость ГУР. Заменили подушку двигателя и приводные ремни.

Как видите, ничего не ремонтировали, просто замена расходников.

Обслужили Форд Фокус 2 по новым ценам, во сколько обошлось заменить жидкость ГУР, ГРМ, и другое

Итак, масло оригинальное Форд, которое заливалось в эту машину ранее, сейчас за 5 литров стоит 9000 рублей. Поэтому купили Эльф за 3800.

Фильтр топливный купили за 1000 рублей. Воздушный фильтр купили за 800 рублей. Далее мы купили Ремень ГРМ с роликами, не оригинал конечно, но качественный.

Отдали за него 8000 рублей. Помпа обошлась в 4000 рублей.

Простой способ обработки сколов и рыжиков на кузове, чтобы ржавчина не прогрессировала. Пользуемся, пока нет денег на покраску!

Понадобилась прокладка клапанной крышки, ее мы приобрели за 1700 рублей. В этом Форде два приводных ремня. Отдельно на кондиционер и отдельно на генератор.

Один ремень стоит 1700 рублей, второй 1400 рублей. Тоже соответственно не оригинал. Потому что оригинальный один ремень стоит от 3000 рублей.

Жидкость ГУР купили за 1000 рублей один литр. Так же скоро потребуется замена подушки ДВС. Сейчас не стали ее менять, но узнали цену — 5000 рублей. Такие вот нынче цены. 

Всего на запчасти мы потратили 21700 рублей. Пока что не стали менять колодки, обслуживать ходовую часть, скоро это тоже предстоит.

Скажу так, перед тем как покупать запчасти мы были в разных магазинах и цены иной раз отличаются достаточно сильно. Во многом это конечно зависит от того, какого производителя запчасти вы покупаете.

Мы покупали хоть и не оригинал, но хорошие заменители. Если бы купили все самое дешевое, могли сэкономить тысяч пять.

Но, как вы понимаете, экономить на ремне ГРМ, это глупо, ведь потом можно нарваться на капитальный ремонт ДВС. Оригинал ремень ГРМ с роликами сейчас стоит около 18 000 рублей.

С Хонды, Пежо и Форда слили все жидкости и завели двигатели. Сколько продержались машины? Интересный эксперимент!

А во сколько вам обошлось обслужить свой авто, пишите в комментарии. А так же ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал

Забирайте наши скидки специально для читателей от Я.Маркет - Скидки до 70% летом!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru