Функция автозапуска и почему лучше обходиться без нее
Автозапуск — вещь весьма удобная и доступная для большинства современных автомобилей. Функция необходима для:
— прогрева мотора и салона машины;
— избавления от наледи и запотевания зеркал и стекол;
— охлаждения салона, если транспорт долго находился под солнцем.
Наряду с несомненным удобством, связанным с укоренной отправкой авто в путь, существуют ряд недостатков такой системы запуска, которые появляются из-за отсутствия водителя в салоне.
1. Самый основной момент, противоугонный, ведь автомобиль уже заведен и прогрет. Достаточно воспользоваться воротком и вскрыть двери, и вот транспортное средство почти готово к угону.
Стандартная охранная система всеми силами старается блокировать запуск двигателя, а здесь самая сложная задача уже решена: специально для угонщика включено зажигание и запущен мотор.
2. В некоторых случаях при попытке завести авто зимой или при наличии частично разряженного аккумулятора, напряжение в сети может упасть окончательно.
Если же машину запускает не система, а сам водитель, то алгоритм его действий иной: фарами прогревается аккумулятор, выжимается сцепление, проходит первоначальное прокручивание коленчатого вала.
3. Если машина с ручной коробкой запускается без присутствия водителя, то она просто непросто может начать движение из-за того, что ручной тормоз не был отрегулирован.
Если поставить авто при слабом ручном тормозе на относительно горизонтальный участок, то из-за вибрации во время автозапуска транспортное средство покатится в неопределенном направлении.
4. Бывают ситуации, когда автомобилист, покидая салон машины, случайно активирует дворники. Когда позже будет запущен механизм дистанционного запуска, то сразу же начнутся попытки махать дворниками.
В зимнее время по этой причине дворники могут примерзнуть, а электромотор стеклоочистителя сгореть. Это сделает невозможным выезд транспортного средства, а его владельца ждут лишние расходы и необходимость обращения в сервис.
5. Из-за использования дистанционного запуска могут возникнуть проблемы и с обледеневшими автоматически складываемыми зеркалами. После того как зажигание включится, система предпримет попытку открыть зеркала, и если лед будет крепким, то не поздоровится моторчику открывания зеркал: он сгорит.
Автомобилист бы самостоятельно убрал лед со стекол или дождался, когда машина и зеркала отогреются в «ручном режиме».
6. При дистанционном запуске в морозное время достается стартеру. Предпринимаются многократные и длительные попытки его включить, если первая попытка запуска мотора не имела успеха.
Такой холодный пуск почти без смазки сравним с пробегом в тысячи километров. Неслучайно большинство покупателей автомобилей на вторичном рынке с предубеждением относятся к ТС с автозапуском.
7. Автозапуск — весьма популярная функция у жителей многоэтажек: она позволяет человеку экономить время.
Машина, конечно, находится под наблюдением из окна, но в случае с покатившимся авто владелец может не успеть его перехватить вовремя, даже если добежит за пару минут, а вот при угоне торопиться уже бесполезно.
Безусловно, автозапуск — функция полезная и удобная, особенно когда авто припарковано около частного дома и спрятано за забором: и не угонят, и не укатится, и окно рядом.
Ставьте палец вверх за материал и подпишитесь на канал!