Здравствуйте, дорогие друзья!
Знаете, некоторые автолюбители продолжают эксплуатировать свой автомобиль, при этом не подозревая, что у них прогоревала прокладка под головкой блока цилиндров.
В этой статье, я хочу рассказать о пяти главных признаках этой неисправности и о том, какие последствия могут быть, если не выполнить нужный ремонт.
Итак, давайте начнем.
1. Охлаждающая жидкость в небольших количествах уходит из расширительного бачка, при этом нет никаких следов потеков и даже после длительной стоянки, под машиной нет ни капли жидкости.
2. Холодный воздух из печки.
Признак популярный, но по причине некоторых особенностей конструкции не может считаться сто процентным, так как не на всех автомобилях он появляется.
А происходит это потому, что прорвавшиеся выхлопные газы попадают в систему охлаждения, таким образом в радиаторе отопителя появляется воздушная пробка, препятствующая нормальной циркуляции жидкости, в следствии чего, печка не греет или греет, но слабо.
3. Разрыв патрубков.
Если у вас с незавидной постоянностью происходит разрыв патрубков системы охлаждения, это так же свидетельствуют что выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
Создается слишком высокое давление и патрубки рвутся.
4. Скачки температуры ОЖ.
Если газы попадают в систему ОЖ то они могут препятствовать работе термостата, он может открываться с запозданием и машина может перегреваться.
Затем он открывается и температура приходит в норму. Если при этом в бачке расширительном нет пузыриков, тогда вероятнее всего это проблема связана с неисправным термостатом.
5. Эмульсия на масляном щупе. Пузырьки в масле. Повышается уровень масла.
Все это свидетельствует о попадании ОЖ в масло. Небольшое количество жидкости не превратит сразу масло в эмульсию, однако вы отметите, что масло на щупе приобрело другой вид, появились пузырики.
И еще что хочется отметить:
Если начать откручивать пробку слива масла с картера, то сначала начнет просачиваться жидкость и только затем масло.
Белый густой дым из выхлопной трубы, так же является явным свидетельством прогоревшей прокладки. Это ОЖ попадет в коллектор, где сгорает и дает такой вот эффект.
Кстати, если у вас появились трещина в блоке двигателя, то симптомы будут одинаковые, только вот ремонт будет куда более серьезный. Определить это можно только при разборе двигателя.
А последствия прогоревшей прокладки очень банальны и серьезны. Когда ОЖ попадет в коллектор, то значительно быстрее забивается ваш катализатор.
Когда же ОЖ попадает в масло, оно естественно теряет свои свойство, от чего появляются задиры в цилиндрах и двигатель очень быстро может заклинить, если продолжать использовать автомобиль.
Что может быть проще, установки подкрылков, но многие умудряются делать ошибки, которые портят авто. Рассказываю про ошибки и как их избежать!;
Какой АКБ выбрать, обслуживаемый или нет, что лучше и почему. Рассказываю, поймут даже девушки, которые только получили права!;
Надеюсь статья окажется вам полезна, пишите комментарии, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!