Здравствуйте, дорогие друзья!
В моей практике бывали разные случаи, но данный мне запомнился особенно хорошо, потому что по сути, я реально был» на волосок»…
Итак, нашел объявление о продаже Акцента, позвонил продавцу, договорились о встрече. Ехать не очень далеко, всего 100 км по трассе, час езды, если ехать быстро.
В итоге, после осмотра машина оказалась достойной, меня все устроило, но я все же хотел заехать в сервис на диагностику ходовой части.
Приехали в один, там попросили подождать час, поехали в другом, там сказали подождать 2 часа.
В конечном счете, я плюнул и купил машину. Все же автомобиль не бизнес класса, стоит всего 200 тыс.р. Да и детали ходовой части не дорогие, а потеков с коробки или ДВС, я не наблюдал.
По дороге домой первые 30-40 километров все было прекрасно, а затем появился слегка уловимый стук от колеса. Ну я подумал, что это уставшая шаровая опора или наконечник рулевой.
Ехал я со скоростью примерно 120-130 км.ч, трасса ровная, поэтому не особенно переживал за ходовую часть. И периодически даже разгонялся
Километров через 20, когда уже проехал большую часть пути, стук стал сильнее, и появлялся он на любых, даже совсем незначительных неровностях дороги.
Я думал так: Приеду домой и разберусь что это такое.
В итоге, когда уже до дома оставалось пару километров, стучать стало очень сильно и управление начало ухудшаться и тогда я понял в чем дело… Только я не думал, что это будет в таком масштабе…
Оказалось, что передние колесо открутилось почти полностью, еще чуть-чуть и оно бы отвалилось.
А вот остальные колеса, держались, но болты крутились почти от руки.
Я позвонил владельцу.
Оказалось, что он заменил колеса перед продажей, но торопился и забыл затянуть гайки. Его оплошность могла бы стоить мне очень дорого!
Поэтому друзья, не важно какую вы машину купили, дорогую — дешевую. Вам нужно на ней ехать, поэтому очень желательно провести диагностику ходовой части, хотя бы.
Потому как, если там шаровая опора уже на соплях держится, так у вас колесо отлетит и удержать управление будет очень сложно. Это ваша безопасность.
И обязательно нужно проверить затяжку колес!
Как правильно отполировать фары самостоятельно и почему на сервисе это дорого стоит? Рассказываю и показываю, со всеми нюансами;
Поменял сальник в КПП, а через пару дней снова течь. Заменил второй раз и та же проблема, опытный мастер подсказал причину. Расскажу и вам!;
Надеюсь статья окажется вам полезной, ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!