Как правильно отполировать фары самостоятельно и почему на сервисе это дорого стоит? Рассказываю и показываю, со всеми нюансами

Здравствуйте, дорогие друзья.

Когда в автомобильные фары устанавливали стеклянные стекла, проблем с ними было гораздо меньше, их долговечность была в разы выше нынешних пластмассовых.

Если вы обладатель автомобиля со стеклянными фарами, вам повезло, ну а если стекла фар пластмассовые, я расскажу, как привести их в порядок.

Для начала, хочу отговорить вас ехать в сервис на полировку. Стоит это минимум 1500 тыс.р за одну фару, а по сути, это простой и быстры процесс. Просто нужно знать, некоторые нюансы. Вы и платите, по сути, за знание дела, сам процесс прост.

Итак, самый главный минус в том, что нам нужно разыскать полировальную машинку.

Я думаю, что у кого-то из ваших друзей или знакомых, она все же найдется. Так как, если часто она вам не нужна, покупать ее нет смысла. Хотя, стоит она не дорого, нормальную машинку можно приобрести примерно за 4000 рублей.

Можно потренироваться самостоятельно производить полировку кузова, не тратя на это приличные суммы денег.

Как покупать неоригинальные запчасти в два-три раза дешевле, но при этом качественные

Итак, нашли машинку и нужно приобрести полировальный круг под первый номер полироли. И соответственно грамм 100 самой полироли. Я советую использовать полироль фирмы Koch. Отличная полироль.

Как правильно отплировать фары самостоятельно и почему на сервисе это дорого стоит, рассказываю подробно

Далее нам нужно приобрести наждачную бумагу 2000 градации и трезак 3000 градации.

Водой и наждачной бумагой начинаем замывать фару. До того момента, пока она не станет очень мутной. Не бойтесь, таким образом вы ей не навредите.

После наждачной бумаги, продолжаем так же с водой, замывать фару трезаком:

Как правильно отплировать фары самостоятельно и почему на сервисе это дорого стоит, рассказываю подробно

Получаем примерно такой эффект:

Как правильно отплировать фары самостоятельно и почему на сервисе это дорого стоит, рассказываю подробно

Дальше все просто, наносим одну «горошину» полироли и начинаем на средних оборотах полировать фару. Вы сами поймете когда хватит, фара станет как новая, или почти как новая.

Полироль нужно нанести два раза. Нанесли, отполировали, снова нанесли и отполировали.

И главный нюанс, уже примерно через пол года, в зависимости от погодных условий, фары снова помутнеют…

Чтобы этого не произошло, нужно наклеить на них бронепленку, которую можно или в интернете заказать, либо в магазине приобрести. Можно купить стандартную и самостоятельно вырезать ее , по контру своей фары.

Как правильно отплировать фары самостоятельно и почему на сервисе это дорого стоит, рассказываю подробно

Пленка защитит фары и они на много дольше не будут мутнеть.

Так же, плохим вариантом считается замена фар на китайские, дешевые. Поверьте, они будут светить хуже, чем ваши мутные.

Почему советуют не заправлять полный бак на машине. Отвечает автомеханик;
Если ездить на высоких оборотах, мотор «проживёт» дольше, почему так и как правильно это делать;

3 полезные привычки которые продлевают жизнь механической коробке передач (МКПП)

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru