>

Если ездить на высоких оборотах, мотор «проживёт» дольше, почему так и как правильно это делать

Здравствуйте, многие люди в целях экономии горючего постоянно двигаются на машине, не повышая обороты двигателя более 3х-3,5 тыс.

А чаще всего, движение совсем экономных водителей происходит при оборотах двс от 1,5-2000 тыс.

Если ездить на высоких оборотах, мотор "проживёт" дольше, почему так и как правильно это делать

Почему это все же полезно для мотора? Даже при 1,5-2000 тыс. Оборотов, давление масла в исправном агрегате достаточное, нагрузка на детали минимальная.

Всё бы хорошо, но есть все же один очень существенный минус такой езды.

Нагар, который образуется в моторе, может самостоятельно выводиться через выхлопную систему, когда повышается давление.

Это значит, что когда обороты двигателя высокие, происходит некая чистка мотора от вредных для него отложений.

Хочу заметить, что это вовсе не значит, что нужно постоянно поддерживать высокие обороты. Вы можете двигаться так, как вам нравиться, просто иногда не забывайте «навалить» двигателю 4-5 тыс. Об.

На непродолжительное время около 5-7 секунд.

Таким образом, нагар и другие вредные отложения вылетят из мотора через выхлопную трубу.

Если этого не делать, в последующем вам потребуется промывка силового агрегата и как правило это сопровождается заменой многих деталей.

А как же катализатор, который будет забиваться нагаром из мотора?

Если вы не забываете хотя бы пару раз поднимать обороты до высоких отметок, за сгоревшие 10 литров топлива, то катализатору ничего не угрожает.

Но, если вы месяц, два ездите очень экономно, а потом целый день «гоняете» мотор на высоких оборотах, крупные куски отложений, могут действительно забить соты катализатора, поэтому так делать неприемлемо.

Надеюсь статья: «Если ездить на высоких оборотах, мотор проживёт дольше, как правильно это делать» будет вам полезна.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru