>

Какой АКБ выбрать, обслуживаемый или нет, что лучше и почему. Рассказываю, поймут даже девушки, которые только получили права!

Здравствуйте, уже достаточно давно на рынке появился новый АКБ — необслуживаемый. То есть, вы не сможете открутить пробки банок, долить воды или электролита.

Зачем нужны эти АКБ и чем они лучше обычных, обслуживаемых? Давайте разберемся.

Какой АКБ выбрать, обслуживаемый или нет, что лучше и почему

Обслуживаемый аккумулятор. Имеет 6 банок с раствором электролита. Для каждой банки сверху предназначена пробка. Открутив ее, мы можем увидеть и проверить состояние электролита, его количество и плотность.

Как правило, чтобы такой аккумулятор прослужил долго, его нужно периодически обслуживать. Проверять плотность электролита и доливать раствор, если плотность упала.

Почему авто едет с небольшими рывками до 20 км.ч, а на более высокой скорости едет нормально? Замена зажигания не помогает, но мы решили проблему!

Если выкипело много воды, раствор уже не покрывает пластины, следует долить дистиллированную воду.

За таким АКБ следует постоянно следить, так как раствор часто выкипает, иначе вероятность длительной службы сильно снижается. Не многие люди в наше время, хотят этим заниматься не так ли?

Поэтому был придуман необслуживаемый АКБ. В чем разница? Только одна, банки полностью герметичные, никаких пробок нет, посмотреть что внутри не получится.

Это решает некоторые проблемы. Например, раствор больше не выкипает и таким образом решается основная проблема обслуживаемых АКБ. Плотность не падает.

Для тех, кто не хочет лишний раз тратить свое время на обслуживание машины, такой АКБ идеальный вариант.

Когда не стоит включать функцию рециркуляции воздуха в салоне и правда ли она может экономить топливо? Разобрались в этих моментах!

Минус только в том, что не получится узнать, в каком состоянии находится электролит и что происходит, если АКБ разрядился. Чаще всего, портит необслуживаемый АКБ, перезаряд.

Если ваш автомобиль выдает больше чем 14.4 А, следует обратиться в сервис.

У необслуживаемого АКБ предусмотрен специальный клапан, через который сбрасывается лишнее давление, если происходит перезаряд АКБ.

Если ваша машина постоянно перезаряжает АКБ, через несколько раз после сброса лишнего давления, уменьшится количество электролита в АКБ и его плотность. Что существенно снизит продолжительность его работы.

Следует выбирать необслуживаемые АКБ проверенных производителей и следить за состоянием работы генератора своей машины, тогда такой АКб прослужит спокойно и без проблем 5-7 лет.

Номер дороже авто: откуда у дешевых старых машин «крутые» номера?;
Почему авто едет с небольшими рывками до 20 км.ч, а на более высокой скорости едет нормально? Замена зажигания не помогает, но мы решили проблему!

Надеюсь статья будет полезной, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru