Здравствуйте, дорогие друзья!
Многие встречались с такой проблемой, когда начинают «цвести» низа дверей у автомобиля. Знаете почему это происходит?
Дело в том, что внутри двери, на стыке, с завода лежит слой герметика, который не пропускает воду.
Которая туда всегда попадает, по понятным причинам:
Вот так он выглядит на новой двери.
Со временем, он высыхает, трескается и отваливается и влага начинает проникать в шов.
Что в итоге привод к ржавчине на низах дверей.
Дверь может очень быстро поржаветь так, что начнут отвалиться куски. Поэтому, если заметили подобное на своем авто, лучше устранить как можно скорее.
Итак, для удобства снимаем дверь.
Нужно сначала убрать старый шовный наружный герметик и постараться максимально зачистить ржавчину.
Убирать ржавчину до чистого металла необязательно, потому что можно сделать отверстия в металле.
Лучше воспользоваться преобразователем ржавчины. Он нанесен на третьем фото.
Обслужили Форд Фокус 2 по новым ценам: во сколько обошлось заменить жидкость ГУР, ГРМ, и другое? Рассказываю!
После этого, поверхность нужно обезжирить и загрунтовать. Сделать это можно при помощи баллончика эпоксидного грунта.
Далее, после высыхания грунта, нужно нанести на него шовный герметик. Можно пистолетом, можно просто выдавить из тюбика, вручную.
Далее обклеиваем части которые не будут красить и производим покраску.
Так как это низ дверей, который не очень заметен, то можно покрасить и баллончиком, если отсутствует компрессор и пульвер.
То есть, ремонт можно полностью выполнить без спец оборудования!
В этом случае покраска делается пульверизатором.
Самое главное после покраски, обработать шов внутри двери. Я говорил об этом вначале.
Для этого можно воспользоваться пушечным салом или любой другой защитой металла.
Это продлит срок службы вашей двери.
Такого ремонта может хватить на пару лет, если повезет на три-четыре года.
Это быстро, не дорого и можно сделать даже не имея специального оборудования.
Ошибки водителей при мойке авто когда на улице мороз. Рассказываю, как правильно помыть самостоятельно, без вреда кузову!;
Поменял Сонату 2007 года на новый VW Поло, езжу уже год, делюсь впечатлениями. Подробное сравнение и эмоции!;
Ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!