>

Показываю как я ремонтирую ржавые пороги на авто не используя сварку, получается быстро и хватает на много лет. Полезный лайфхак!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я предпочитаю заниматься ремонтом и последующей продажей иномарок, но иногда попадаются и машины отечественного производства. Их я люблю за то, что они быстро продаются.

Так вот у таких моделей как ВАЗ 2110-12, 14, Калина, Гранта, частенько возникают проблемы с порогами.

Вот такое, встречается очень часто на авто до 2010 года выпуска.

Показываю как я ремонтирую ржавые пороги на авто не используя сварку, получается быстро и хватает на много лет

В идеале их следует переваривать, однако, это не такой уж простой процесс, а ведь по сути, это нужно для внешнего вида. Ведь днище может быть и не гнилое. Такое кстати часто встречается.

Так вот я уже давно использую ремонт без сварки.

3 действия водителей, которые сильно снижают ресурс АКПП

Для начала я зачищаю ржавые места болгаркой с шлифовальным кругом

Показываю как я ремонтирую ржавые пороги на авто не используя сварку, получается быстро и хватает на много лет

После чего обрабатываем ржавые места преобразователем ржавчины и оставляем на несколько часов.

Получается у нас вот так:

Показываю как я ремонтирую ржавые пороги на авто не используя сварку, получается быстро и хватает на много лет

Это не порог, а нижняя часть крыла, к сожалению других фото у меня не оказалось, но суть такая же. Просто для примера фото.

Теперь мы вырезаем нужный нам кусок стекловолкна и разводим смолу. Она продается сразу с отвердителем в комплекте.

Наклеиваем стекловолокно. Наносим смолу сначала на металл, после чего на сам стекломат.

Показываю как я ремонтирую ржавые пороги на авто не используя сварку, получается быстро и хватает на много лет

Ждем минут двадцать, пока подсохнет. Можно ускорить процесс высыхания при помощи фена.

Но, один слой мало, я обычно делаю так: Второй слой стекломата я складываю в два — три слоя, окунаю полностью в смолу и наклеиваю на первый слой.

Получается минимум три слоя. После высыхания, с помощью болгарки и отрезного круга убираем лишний стекломат. И наносим шпаклевку с добавлением стекловолкна.

Дальше вышкуриваем и красим.

Показываю как я ремонтирую ржавые пороги на авто не используя сварку, получается быстро и хватает на много лет

И вот что самое интересное, когда люди видят такой ремонт, они считают что это не на долго и такой вариант только для перекупов, чтобы людей обманывать.

Однако, практика показывает, что если грамотно все сделать, то такой ремонт может держаться очень долго. Я делал таким образом машины друзьям, по их просьбе. У некоторых машин такой ремонт держится уже более 5 лет.

Минус только в том, что при ударе, у детали конечно не будет жесткости. Но, если водить осторожно и не мять пороги, то можно так проездить очень долго.

Никого не принуждаю делать именно так, просто поделился своим способом.

Как легко увеличить ресурс подшипников в несколько раз? Рассказываю про старый рабочий лайфхак из СССР;
Химчистка салона авто своими руками, народный способ;

Ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru