Здравствуйте, дорогие друзья!
Думаю большинство из вас никогда не задумывались о том, как своими действиями мы сами можем загубить двигатель своего автомобиля.
дело тут вот в чем. Еще не давно, главным элементом из-чего производили воздушный фильтр была гофрированная бумага. Работал фильтр по принципу сита.
Задерживание грязи происходило не только снаружи, но и внутри фильтра. Это давало достаточно хороший ресурс фильтру. Но, со временем, по мере загрязнения уменьшалась его пропускная способность.
Главное же то, что если мы снимем фильтр, постучим его, продуем сжатым воздухом и поставим на место, то все будет хорошо.
Мы частично удалим поверхностные загрязнения и почти не удалим внутренние. Поэтому фильтр конечно лучше не чистить, а ставить новый.
Но, сейчас такой фильтр почти не встречается, так как придумали новый.
У него штора из нетканого волокнистого материала. Это уже синтетическая штора, а не бумажная.
Имеет ряд преимуществ, благодаря совершенно иной системе фильтрации.
Дело в том, что когда обычный бумажный фильтр забивается, то у него сильно снижается пропускная способность. В итоге, мотору не хватает воздуха, увеличивается расход топлива и следом вредные выбросы. А так же падает тяга.
С новым типом фильтра такого не происходит, потому что по мере его загрязнения, пропускная способность почти не уменьшается.
Это стало возможно за счет его конструкции.
Синтетический фильтр под микроскопом. Волокна которые задерживают частички грязи.
В его фильтрующей среде расстояние между волокнами очень большое, гораздо больше чем загрязняющие частицы. Но, по многим физическим и химическим законам, данные частицы оседают на этих волокнах.
И под микроскопом мы видим, что со временем волокна накапливают на себе большое количество грязи, при этом это не мешает воздуху спокойно проходить.
Отличное современное решение, за исключением одного важного минуса.
Что происходит, когда волокно уже перенасыщено частицами? Его нужно заменить. Иначе, в какой-то момент, вся грязь собранная волокном может просто осыпаться и попадет прямо в ваш двигатель.
Поэтому, очень важно не затягивать с заменой фильтров такого типа. Желательно их менять как можно чаще, но не реже 20 000 километров.
Важно то, что по этому фильтру сложно определить насколько он загрязнен, ведь на его поверхности почти нет загрязнений и производитель не дает нам систему оценки загрязненности.
Большинство людей, для профилактики любят почистить фильтр. В случае с этим фильтром, такие действия просто загубят ваш двигатель.
Потому что, после чистки грязь посыпется с этих волокон и малая часть останется снаружи, но большая ее часть останется в фильтре и в итоге попадет в камеру сгорания, после того, как вы поставите этот фильтр на место.
Поэтому, этот синтетический фильтр ни в коем случае нельзя чистить, стирать и так далее.
Не стоит покупать дешевые фильтры, так как грязь возможно будет хуже задерживаться на этих волокнах и периодически осыпаться с них в камеру сгорания.
Так как визуально сложно определить загрязненность таких фильтров, меняйте их чаще.
Узнал, что в продаже есть новый мотоцикл «Урал», хотел купить его, пока не увидел цену. Характеристики модели и что отпугнуло;
Жаль не сделал это раньше: Продал старую приору и за те же деньги купил отличную и надёжную иномарку;
Надеюсь информация окажется вам полезна, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!