Здравствуйте, уважаемые читатели!!
У моего друга Форд Фьюжн, который уже довольно давно расходует достаточно приличное количество масла.
…
Но, моего друга это совсем не напрягает, он просто доливает его и ездит так.
Таким образом один раз он проехал 45 тыс.км (более года катался) и масло полностью не менял, только доливал. Вместе с маслом он и фильтр не менял.
Когда он все таки приехал ко мне на замену масла, мы естественно поменяли ему все фильтра.
Масляный фильтр я решил разрезать и посмотреть, что же с ним случилось за такой пробег:
Начал с задней части фильтра. Перепускной клапан оказался цел и в рабочем состоянии.
В этот момент я уже начал думать, что за такой пробег с фильтром ничего не случилось и он выдержал.
с другой стороны уцелела резиновая прокладка. Не порвалась, не оторвалась.
Меня это конечно тоже порадовало. Далее вытаскиваю фильтр из обоймы:
С одной стороны фильтр выглядит целым, однако проблема все таки есть:
В этом месте произошел разрыв. То есть, фильтр уже не справлялся со своей работой полноценно, что очень опасно для двигателя.
Однако, кто в этой ситуации точно не виноват, так это фильтр. Его ресурс 10-15 тыс.км. Хотя я думаю, данный фильтр и 25 бы потерпел, но никак не 45000.
Меняйте фильтра вовремя, уважаемые читатели, чтобы не навредить вашему мотору.
Надеюсь материал окажется вам полезен, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!