Всегда проверяю эти 4 узла и агрегата в машине, перед тем как поехать на дальнее расстояние. Не многие это делают и зря, рассказываю!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Многие привыкли обслуживать автомобиль в сервисе и даже не заглядывают под капот.

Всегда проверяю эти 4 узла и агрегата в машине, перед тем как поехать на дальнее расстояние, не многие это делают и зря

Однако, когда в дороге их застает поломка, это не может понравиться никому.

А представьте ситуацию, когда вам ехать очень далеко и в середине пути авто ломается.

И хорошо, если удается устранить проблему на ближайшей станции, а если нет? Много денег за эвакуатор придется отдать.

Чтобы подобного не случалось, важно перед дальней поездкой проверять узлы и агрегаты вашего авто на работоспособность.

Вот как делаю я, когда мне нужно проехать 1000 и более км.

Сначала безусловно проверяю уровень всех жидкостей в автомобиле и по необходимости доливаю. Это 1.

2. После этого обязательно осматриваю колеса на предмет повреждений. Ведь может случиться так, что колесо будет повреждено а вы этого сразу и не заметите, а оно может лопнуть в любой момент.

Всегда проверяю эти 4 узла и агрегата в машине, перед тем как поехать на дальнее расстояние, не многие это делают и зря

К примеру, шишка на боковой поверхности колеса до поры до времени никак не проявляться при движении.

3. После этого, я еду на СТО и делаю диагностику ходовой части. Вы же не заметите и не сможете почувствовать если у вас скажем порвался пыльник ШРУСА. А его точно лучше заменить перед дальней поездкой.

4.

Ну и в конце я еду к электрику и делаю диагностику. Знаете, часто может быть, что ЧЕК не горит, однако, некоторые датчики могут уже быть на «грани» и отказать в любой момент. Диагностика это покажет.

Поэтому, лучше сразу удостовериться что с автомобилем все в порядке и тогда вероятность поломки значительно снизиться.

Тем более, что это вовсе не дорого. Зато, не один раз таким образом я заранее выявлял предстоящие поломки и устранял их непосредственно перед поездкой

Всегда проверяю эти 4 узла и агрегата в машине, перед тем как поехать на дальнее расстояние, не многие это делают и зря

Насколько мне известно, не много людей делают как я и зря.

Понятно, что если вам нужно проехать 300км, то это не большое расстояние и каждый раз делать полную диагностику необязательно Однако, даже если вы думаете что с авто в се хорошо, но проехать нужно 700 и более км, то лучше седлать эти процедуры.

Как автолюбители с помощью Кока-колы очищают систему охлаждения?;

Для чего противогаз на баке большегруза? Раскрыли данный секрет!;
Как перекупы легко маскируют царапины на кузове? Оказывается, есть проверенный способ;

Надеюсь материал окажется вам полезен, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Забирайте халявный ФРИБЕТ 1000 рублей новым клиентам от PARI - Забрать ФРИБЕТ.

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru