Здравствуйте, дорогие друзья!
Многие кто сталкивался с коррозией, знают, что избавиться от нее ой как не просто, а иной раз вообще не возможно.
Так же, думаю многие из вас знают, что если просто зачистить, зашпаклевать и покрасить рыжик на кузове, то уже через 7-12 (если не раньше) месяцев он появиться снова.
Но, некоторые просто не знают, от чего же распространяется коррозия?
Конечно, во всем виноват воздух и влага. Если полностью удалить эти факторы, то коррозия не будет развиваться.
Даже там, где она уже появилась. Таким образом, могу вам сказать следующее. Можно убрать рыжики на кузове автомобиля так, чтобы они не появлялись годами.
То есть, такой ремонт легко может продержаться 3-5 лет. При этом, мы ничего переваривать не будем.
Кто-то может сказать, что это невозможно, но вы ошибаетесь. Я уже давно занимаюсь ремонтом авто и лично убедился, что некоторые машины после такого ремонта ездят очень долго и рыжики в этих местах не появляются.
Итак, есть крышка багажника, они с рыжиками. В первую очередь конечно зачищаем ржавчину:
После того как вы максимально избавились от ржавчины, нужно обязательно воспользоваться хорошим преобразователем ржавчины.
Наносится он как сверху на деталь, так и с нижней части, так как там тоже есть ржавчина.
После того как он высох, нужно удалить первой слой преобразователя и нанести второй.
Дело в том, что если останется рыхлая ржавчина, то она появится снова. Так как в ней содержатся и влага и воздух.
Первый слой преобразователя ее «поднял», поэтому нужно его счищать. А вот второй слой, убирать уже не обязательно. Нужно только зашкурить.
Теперь обезжириваем поверхность и наносим два-три слоя эпоксидного грунта. Да, именно на металл.
Многие сразу начинают шпаклевать и это является ошибкой. Так как шпаклевка все равно имеет пористость, через нее может проникать воздух и влага. Чтобы этого избежать, сначала наносим грунт!
И только на полностью высохший грунт наносится универсальная шпаклевка:
Далее, нужно нанести несколько слоев эпоксидного грунта, только наносите как можно более мокрый слой, чтобы избежать пор:
После того, как вы покрасили деталь, нужно обязательно нанести защиту на швы. На внутреннюю поверхность детали. Это может быть пушечное сало или другая защита металла.
Многие этого не делают и это тоже является большой ошибкой!
Какой АКБ выбрать, обслуживаемый или нет, что лучше и почему. Рассказываю, поймут даже девушки, которые только получили права!;
Начали ржаветь пороги и арки, как исправить проблему своими руками без сварки, дешево. Рассказываю вам!;
Надеюсь, материал окажется вам полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!