Здравствуйте, уважаемые читатели!
Многие люди покупая шипованную резину неправильно ее эксплуатируют и уже через месяц — полтора могут обнаружить, что значительное количество шипов на резине отсутствуют.
Люди в таких случаях чаще всего сетуют на качество шин, на самом же деле виноваты они сами.
Сейчас я расскажу, почему я покупаю и устанавливаю шипованную резину еще до выпадения осадков и почему шипы из моей резины не выскакивают.
Итак, на заводе шип устанавливают в резину и отправляют в магазин. Но!
Шип таким образом не окончательно усаживается на свое место, поэтому новые шипованные шины подлежат обязательной обкатке, причем это нужно делать на сухом или влажном асфальте, но не на снегу.
Когда вы купите новую шипованную резину, попробуйте пошевелить шип. У вас не получится, он сидит твердо. И в таком состоянии он может очень легко вылететь из седла.
На обкатанной резине, шип можно покачать из стороны в сторону. Таким образом обеспечивается лучший зацеп и препятствуется выпадение его из покрышки.
Итак, вот основные нюансы обкатки шипованной резины.
Во первых, обкатка происходит очень быстро, достаточно проехать всего 100-130 км. В идеале, по мокрому асфальту. Так шип сядет на место еще быстрее, влага выступит в роли смазки.
Желательно производить обкатку в черте города и не набирать скорость выше 70 км.ч.
Двигаться нужно плавно, без резких маневров, стартов и остановок.
Нельзя выкручивать руль на месте. без движения. Вот собственно и все принципы.
Потерпеть нужно всего сто километров и далее можно ездить чуть более уверенно.
А для того, чтобы убедиться что обкатка прошла успешно, достаточно попробовать пошевелить шип в седле, если он не стоит колом, а слегка раскачивается, значит резина обкатана.
Читаем и запоминаем: 4 полезных автомобильных хитрости/лайфхака, которые вам точно пригодятся;
Реально ли сварить диски BBS из обычной штамповки своими руками. Мастера попробовали и вот что у них вышло!;
Надеюсь материал будет вам полезен, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!