Повысился расход топлива, все расходники заменил и катализатор выбил: проблема не ушла. В чем в итоге было дело и как решил?

Здравствуйте, дорогие друзья.

Была у меня ситуацию, не так давно, решил с вами поделиться, возможно кому-то будет полезно.

Был в распоряжении автомобиль Хендай Соната 5 2009 года выпуска. Отличная машина, мне очень нравилась.

Повысился расход топлива, все расходники заменил и катализатор выбил, проблема не ушла, в чем в итоге было дело

Мотор был 2 литра, на механике. Когда купил машину, первые 5-6 месяцев владения, расход топлива по городу составлял 10-11 литров, а с кондиционером 11-12. Ну для этой машины, это абсолютно нормальный расход топлива.

Потом начались такие проблемы, машину будто стали за задний бампер придерживать при разгоне… Сразу подумалось о катализаторе, так как пробег составлял на тот момент 195000 км.

Но, для начала решил заменить все «расходники», так как после покупки этого не делал.

Заменил свечи, почистил форсунки, поменял фильтра топливные, катушку заменил. Привел вообщем систему в порядок. Как вы уже поняли, проблема осталась.

Поехал выбивать катализатор. Выбили катализатор, перепрошили систему.

Повысился расход топлива, все расходники заменил и катализатор выбил, проблема не ушла, в чем в итоге было дело

Машина действительно поехала по лучше, но холостые обороты стали время от времени плавать, а расход топлива не то чтобы не уменьшился, он еще примерно на литр увеличился.

Приехал я к мастеру, который всей этой работой занимался, рассказал ему о проблеме.

Он мне начал рассказывать, что это нормально, что расход больше стал, это потому, что машина резвее поехала и я больше на газ стал нажимать. А обороты нестабильные, это регулятор холостого хода виноват.

В итоге, поехал я к другому инженкторщику, по совету друга. Выяснилось, что проблема в программе, которую поставили когда перепрошивали «мозги».

Она не подходит на мою машину, к тому же она еще и «паленая». Вот из-за этого и вся нестабильная работа мотора и перерасход топлива.

Повысился расход топлива, все расходники заменил и катализатор выбил, проблема не ушла, в чем в итоге было дело

С претензией и доказательствами поехал к мастеру, который ставил программу. Кое как при помощи мата, заставил его вернуть деньги за работу по перепрошивке.

Пришлось доплатить другому инжекторщику, но зато, он все сделал грамотно. Двигатель стал работать идеально, расход топлива сразу же пришел в норму, стал еще меньше чем был изначально.

Теперь она у меня даже с кондиционером больше 11 литров не потребляла.

И так бывает дорогие друзья, будьте внимательны при выборе мастера.

Надеюсь статья была информативна. Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Забирайте наши скидки специально для читателей от Я.Маркет - Скидки до 70% летом!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru