>

Поехал на осмотр Geely EC7 2014 года за 290 тысяч, хозяин утверждал, что машина не была в такси и у нее отличное тех состояние. Что в итоге?

Здравствуйте, дорогие друзья!

В данный момент подбираю автомобиль для покупки — ремонта — продажи. Естественно меня интересуют варианты где кузов нуждается в ремонте и при этом техническая часть относительно целая.

На глаза попался Geely Emgrand EC7 2014 года выпуска. Пробег авто 240 000 км.

По телефону владелец уверял меня, что автомобиль не работал в такси, а пробег преимущественно трассовый.

При этом наличие ДТП владелец не скрывал, однако утверждал, что серьезных повреждений с изменением геометрии кузова авто не было.

Машина находилась неподалеку от меня, поэтому я решил съездить на осмотр.

Увидел вот такую машинку:

Поехал на осмотр Geely EC7 2014 года за 290 тысяч, хозяин утверждал, что машина не была в такси и у нее отличное тех состояние
Поехал на осмотр Geely EC7 2014 года за 290 тысяч, хозяин утверждал, что машина не была в такси и у нее отличное тех состояние
Поехал на осмотр Geely EC7 2014 года за 290 тысяч, хозяин утверждал, что машина не была в такси и у нее отличное тех состояние
Поехал на осмотр Geely EC7 2014 года за 290 тысяч, хозяин утверждал, что машина не была в такси и у нее отличное тех состояние

Сразу возникает ощущение, что машина все таки работала в такси. При этом салон сохранился достаточно хорошо, его можно было бы быстро привести в идеальное состояние.

Интересный тест: как едет Лада с 16 кл. мотором на разном бензине вплоть до 100-го. Результаты меня удивили, удивитесь и вы!

Поехал на осмотр Geely EC7 2014 года за 290 тысяч, хозяин утверждал, что машина не была в такси и у нее отличное тех состояние
Поехал на осмотр Geely EC7 2014 года за 290 тысяч, хозяин утверждал, что машина не была в такси и у нее отличное тех состояние
Поехал на осмотр Geely EC7 2014 года за 290 тысяч, хозяин утверждал, что машина не была в такси и у нее отличное тех состояние

Мотор работал хорошо, хозяин утверждал что у него недавно был капремонт. Так же чувствовалось, что удален катализатор, двигатель в салоне было слышно больше, чем должно быть у этого авто.

Поехал на осмотр Geely EC7 2014 года за 290 тысяч, хозяин утверждал, что машина не была в такси и у нее отличное тех состояние

Когда я уже собирался уходить, хозяин авто начал сильно сбивать цену и предложил мне забрать ее за 245 тысяч рублей.

В принципе, работы по авто не так уж много, подушки на месте, ошибок нет по ДВС.

Ходовая почти целенькая. Зазоры можно поправить. Но я все же ощущал, что машина работала в такси и потом, даже если привести машину в должное состояние, ее будет сложно продать.

Поэтому, решил заплатить за полный отчет. Кстати, когда было 100р, это было еще терпимо, но 170 рублей за один отчет, они уже совсем там…..

Но, все же сервис полезен. Вот что он показал:

Поехал на осмотр Geely EC7 2014 года за 290 тысяч, хозяин утверждал, что машина не была в такси и у нее отличное тех состояние

У авто обнаружилось действующее разрешение на работу в такси и еще одно закрытое.

С такой машиной может случиться все что угодно, поэтому покупать такие нужно крайне осторожно.

Я не стал приобретать этот авто, буду продолжать поиски!

При покупке Б/У машины диагностика ничего серьёзного не выявила, а потом машина начала ломаться. Причина банальна и проста!

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru