Как не удаленный вовремя катализатор губит мотор, особенно на «свежих» корейских авто. Наглядный пример!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сейчас я хочу вам рассказать, почему важно вовремя удалить катализатор на своем автомобиле, особенно если ваш автомобиль Корейский и произведен относительно не давно.

Проблема значительно серьезнее, чем вы могли раньше думать.

Я постараюсь вам показать проблему наглядно. Итак, когда появились первые катализаторы они устанавливались под автомобилем.

Как не удаленный вовремя катализатор губит мотор, особенно на "свежих" корейских авто, наглядный пример

Нормы экологии менялись и экологи старались максимально обезопасить окружающую среду. Понятно, что двигатель от этого только страдал.

В итоге появилось решение перенести катализатор в выхлопной коллектор. Чтобы он быстрее разогревался и соответственно быстрее начинал фильтровать выхлоп.

Как не удаленный вовремя катализатор губит мотор, особенно на "свежих" корейских авто, наглядный пример

Появились Катколлекторы. То есть, выхлопной коллектор со встроенным катализатором внутри.

Они очень опасны для вашего мотора, дальше расскажу почему.

Как не удаленный вовремя катализатор губит мотор, особенно на "свежих" корейских авто, наглядный пример

Они устанавливаются почти на все новые корейские автомобили, но так же и на другие марки.

Поэтому не думайте, что если у вас Рено, там нет катколлектора. Стоит просто посмотреть.

Такой коллектор с катализатором следующим образом губит мотор:

Катализатор со временем разрушается. Причем разрушаться он начинает почти сразу после пуска двигателя. Только процесс идет медленно.

В итоге от него отделяются керамические частички, керамическая пыль. Которая попадает в цилиндры, оставляет задиры в цилиндрах, разрушает поршневую систему.

Как не удаленный вовремя катализатор губит мотор, особенно на "свежих" корейских авто, наглядный пример

Каким же образом эта пыль может засасываться в двигатель? Это просто:

Движение газов в трубе не совсем прямое. Они сначала двигаются вперед, а затем частично возвращаются назад.

Но когда ваш катализатор стоит под машиной, то его частички не попадут никак в цилиндры.

Другое дело если у вас катколлектор.

В момент когда вы глушите мотор, коленвал делает небольшое вращение назад. Это можно заметить, если посмотреть на шкив ГУР или генератора во время остановки мотора.

Как не удаленный вовремя катализатор губит мотор, особенно на "свежих" корейских авто, наглядный пример

Итак, коленвал делает небольшое движение назад, значит и поршня делают движение назад.

В этот момент остановки, на краткий промежуток времени в цилиндрах образуется давление ниже атмосферного и в этот период легкие частички керамической пыли засасываются в двигатель.

Как не удаленный вовремя катализатор губит мотор, особенно на "свежих" корейских авто, наглядный пример

Что происходит дальше вы уже знаете. И самое интересное, что эти задиры происходят не на 200 тыс.км, а начинаются уже на 40-50 тыс.км. А к 100 тыс.км, уже может потребоваться капитальный ремонт мотра.

Надеюсь материал будет вам полезен, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Забирайте наши скидки специально для читателей от Я.Маркет - Скидки до 70% летом!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru