>

Почему в Европе любят грузовики без капота, а в США капотные тягачи. Разобрался в этом вопросе, расскажу и вам

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Обращали ли вы внимание на то, что в Америке преобладают тягачи, которые имеет длинный нос, а в Европе в основном ездят бескапотные грузовики?

Почему в Европе преобладают грузовики без капота, а в США очень любят капотные тягачи, разбираемся

Более того, в Европе капотный тягач считается старьем, а Американцы на дух не переносят эти «обрезки». Но, оказывается так было не всегда.

Итак, все же мы в России привыкли, что грузовик выглядит как большая кабина, под которой находится мотор. На ум сразу приходит Камаз.

Узнали фильм?

Узнали фильм?

Чтобы получить доступ к мотору, нужно поднять кабину. Такая система у всех бескапотных тягачей.

А вот такие капотные версии обожают в Америке:

Почему в Европе преобладают грузовики без капота, а в США очень любят капотные тягачи, разбираемся

Какой же из них все же лучше? Напомню, Американцы в наше время почти полностью отказались от бескапотных машин.

Однако, когда-то в Америке тоже были популярны бескапотные машины, но в тот период действовали ограничение на длину машины, она не должна была превышать 65 футов или 19.81 метров.

Почему в Европе преобладают грузовики без капота, а в США очень любят капотные тягачи, разбираемся

Во первых, это не очень удобно для старых дальнобойщиков, так как зализать в машину очень сложно.

И еще ряд других причин, о которых сейчас скажу.

Хочу отметить, что в 1976 году ограничения были смягчены и в этот период Американцы сразу начали отказываться от бескапотных машин.

У бескапотнных грузовиков отличная видимость и значительно меньше слепых зон, чем у капотного.

У бекапотной машины безусловно лучше маневренность.

Представьте как не удобно маневрировать по пробке если на грузовике большой длинный нос, да и еще обзор из-за него плохой.

Конечно, комфорт водителя сильно снижается из-за того что он по сути сидит на двигателе.

При этом и спальное место как правило меньше и водителю приходиться перелазить через сиденье, чтобы до него добраться.

Зимой в такой машине прохладнее, чем в капотной версии.

Перед тем как поднять кабину, чтобы добраться до мотора, из нее нужно убрать все лишнее, ведь все вещи, которые не закреплены, просто улетят на лобовое стекло.

Почему в Европе преобладают грузовики без капота, а в США очень любят капотные тягачи, разбираемся

И еще очень важный фактор. Капотные машины на много более безопасны при аварии.

Ведь нос машины играет роль большой подушки безопасности при аварии, а у бескапотных машин, водителя ничего не защищащет.

Почему в Европе преобладают грузовики без капота, а в США очень любят капотные тягачи, разбираемся

Почему в Европе делают бескапотные машины? Да потому что в Европе очень узкие и крутые дороги, на капотных грузовиках было бы очень неудобно ездить.

Это наверно самое главное отличие. Если бы не этот фактор, думаю и в Европе было бы на много больше капотных тягачей.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru