>

Почему при езде шумит резина и как устранить этот звук легко и дешево? Рассказываю рабочий способ!

Здравствуйте, многим людям очень не нравится шум от колес, особенно сильно это проявляется при езде по трассе.

Причин этому может быть несколько, если машина очень бюджетная и шумоизоляция итак находится на низком уровне, то это, как вы понимаете и есть причина. Но вот не давно произошла такая ситуация:

Почему при езде шумит резина и как устранить этот звук легко и дешево

Я купил такую же машину как и у моего друга, а именно Джетту 2010 года. Когда мой друг ехал со мной, он обратил внимание на то, что в моей машине гораздо тише!

Сначала я подумал, что возможно дело в резине. Если она самая дешевая или старая, пусть даже остаток протектора еще допустимый, она может шуметь.

Тут вопрос решит только замена на более качественную и свежую. А если с резиной все нормально, то можно попробовать решить вопрос маленькой полезной доработкой.

Резина у друга оказалась достаточно качественной, кардиант.

На таких бюджетных машинах как Солярис, Рапид, Джетта и так далее очень помогает обработка колесных арок. Как это сделать максимально эффективно?

Если просто обработать арки всем известным антигравием, то это снизит уровень шума от колес, но незначительно.

На чем ездили сотрудники КГБ СССР: уникальный сохранившийся экземпляр автомобиля

Я делаю так: Снимаю защиту арок и еду на мойку. Там тщательно отмываю арки от грязи.

Дальше покупаю вибропласт и вооружаюсь валиком и строительным феном. Арки я обклеиваю вибропластом. Когда наклеите его нужно нагреть феном и раскатать, тогда он точно не отклеится даже через несколько лет.

Обклеивать не стоит 100% пространства, достаточно наклеить его частично, чтобы он закрывал процентов 60 арки и при этом не забудьте сразу сделать дырки под крепления защиты.

Почему при езде шумит резина и как устранить этот звук легко и дешево

А вот уже после этого, я дополнительно наношу несколько слоев антигравия. Важно нанести толстый слой, тогда будет эффект дополнительной шумоизоляции.

Один два слоя, как я уже заметил эффекта почти не дают, поэтому я наношу 4-5 слоев. На места, где нет вибропласта.

Если есть возможность, обработайте еще и днище автомобиля, мало того, что сбережете его от коррозии, так и шумоизоляция улучшится.

Такую процедуру я провел и со своей машиной, сразу после покупки, а потом и повторили с машиной друга. Теперь он очень доволен, только ругался, что я раньше ему это не подсказал!

Нужно прямо, но перепутал и остановился в ряду, где поворот разрешает стрелочка, а прямо ехать запрещает красный сигнал

Надеюсь информация будет вам полезна, ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru