Здравствуйте, дорогие друзья!
С любой машиной, в какой-то момент, может приключиться такая неисправность, как вибрация на руль при движении.
Проблема иной раз решается банальной поездкой на шиномонтаж, но в других случаях, проблема может скрываться совсем не в колесах…
Итак, мой знакомый, владелец Опель Астра 2008 года выпуска. Приехал ко мне с таким вопросом: Месяц назад, появилась небольшая, но очень неприятная вибрация на рулевом колесе при езде.
Он принял все необходимые меры устранения. Проверил колеса, сделал балансировку, сход развал, частично обслужил ходовую часть. Вся подвеска казалось бы в идеале, в чем же дело?
А дело друзья, может быть в ШРУСах. На самом деле, мало кто об этом знает, но даже незначительный износ ШРУСов может вызывать вибрацию на рулевое колесо. На некоторых моделях, это встречается чаще чем на других. Вот именно Опель Астра, такому очень подвержен.
Не многие люди умеют менять ШРУСы самостоятельно, но если вы делаете это лично, хочу обратить ваше внимание на два важных аспекта при замене.
Во первых не экономьте на пыльниках. они есть разных видов, лучше всего из прочной мягкой резины или полиуретановые.
Хомуты… Самые надежные вот такие как на фото:
Они называются ленточные хомуты.
Смазка. Она разная, для разных видов ШРУСов. Вы же знаете, что они бывают шарикового типа и триподные.
В триподном ШРУСе находятся еще игольчатые подшипники:
Для них нужна специальная смазка. Поэтому, выбираем правильную смазку! Тогда, ШРУСы проживут значительно дольше!
В следующей статье, я расскажу как правильно диагностировать неисправный ШРУС!
Выяснил у водителя эвакуатора: есть ли способ так припарковаться, чтобы машину не смогли забрать? Расскажу и вам!
Нужно прямо, но перепутал и остановился в ряду, где поворот разрешает стрелочка, а прямо ехать запрещает красный сигнал
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!