Здравствуйте, хочу вам рассказать, почему покупка старой машины и ее реставрация это не лучший способ приобретения автомобиля!
Дело в том, что хоть чуть-чуть понимающий в автомобилях человек, может сложить два плюс и посчитать, что если он купит, к примеру: Хендай Акцент, который несколько раз участвовал в ДТП, пусть и не серьезных и сейчас находится в плохом состоянии, скажем за 70 тыс.р.
Так как зап. части дешевые можно вложить 100 тыс.р. и сделать практически все. Начиная от кап ремонта ДВС и заканчивая работами по кузову.
Получится, что за 170 тыс.р выйдет почти новый автомобиль. Отличная арифметика не правда ли? Так вот нет, так не будет!
Сейчас, я расскажу какие минусы бывают от подобных восстановлений хлама.
Этот пример с Акцентом… Так сделал мой знакомый. Машина была 2005 года и в очень плохом состоянии, кое как до сервиса смогла доехать.
Ну так вот. После полного ремонта он проехал на ней несколько тысяч км и понял, что новой машины у него все равно не получилось. Стал продавать за 170 тыс, чтобы отбить ремонт долго не мог продать.
В итоге, скинул цену до 150 и кое-как продал. И так бывает часто и густо, далеко не всем удается «отбить» деньги вложенные в автомобиль.
Теперь подробно объясню, почему не стоит покупать хлам под восстановление.
Во первых, качественное восстановление с установкой всех оригинальных деталей выйдет очень дорого, проще купить свежую машину.
Ну а ставить неоригинальные запчасти — это уже лотерея. Если с ходовой частью и правда не всегда есть смысл оригинал покупать, то детали кузова нужны оригинальные, а они очень дорогие. Поставите Китай и зазоры будут очень некрасивые.
Идем дальше: Вы знаете, что есть такое понятие как усталость металла? Лечиться только прессом. Это я к тому, что жесткость кузова теряется и появляться различные поскрипывания, постукивания и т.д, даже если если вы все заменили. Ну и управляемость и соответственно безопасность снижаются.
Опять же, если вы хотите сэкономить, то многие детали придется оставить, например проводку, части салона и т.д. И вот эти старые вещи могут начать подводить.
,
И вам снова придется ее ремонтировать. К тому же, отремонтированная деталь, почти всегда хуже заводской, поэтому очень скоро может начать выходить из строя то, что вы уже делали.
Про кузов и говорить думаю не стоит. Покраска отдельных элементов сильно удешевит машину в цене, а если красить полностью и качественно, то опять таки, получиться, что дешевле купить машину свежее без таких проблем.
А локальный окрас не спасет весь кузов и вам очень часто придется устранять различные новые появления коррозии.
Ну и главное. Если вы попадаете на таком хламе в ДТП, то страховка вам посчитает сумму очень маленькую. Так как страховые компании полностью изучают историю авто и если у вас хлам, хоть и реставрированный, не ждите достойных выплат.
Можно, конечно судиться, но даже это не всегда может дать результат.
Поэтому, я не советую вам тратить свои нервы и время на реставрацию хлама, а лучше искать пусть и подороже, но что-то более «свежее».
Нужно ли включать N ,P при остановках или можно оставаться на D. Отвечает мастер по ремонту АКПП!;
Решил проблему с задуванием воздуха в щели при езде на Приоре, Калине, Гранте, Ваз 2110-12, 14. Дешево и проверено — реальный способ!;
Надеюсь материал вам будет полезен. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!