Здравствуйте, все знают что колёсные арки автомобиля это самые уязвимые в машине места. Из под колёс летят камни, которые портят ЛКП, забивается грязь которая способствует образованию ржавчины.
Поэтому, производители придумали защиту. Пластиковую и тканевую. Вы спросите в чем разница. На самом деле разница в шумоизоляции. При движении по гравийной дороге, отлетающие в пластиковые подкрылки камни шумят, а вот если установлена тканевая защита, никакого шума не будет. Как правило, тканевая защита устанавливается на более дорогие автомобили.
Так вот, польза от такой защиты однозначно есть, но есть и свои минусы.
На некоторые автомобили автовладельцам приходиться самостоятельно устанавливать подкрылки, для этого приходиться делать отверстия металле, что способствует появлению ржавчины. Поэтому, отверстия и шурупы следует обрабатывать специальными средствами.
Ещё один минус подкрылков в том, что со временем они «отходят» от кузова и образуются зазоры, в которые может забиваться грязь. Чтобы удалить грязь, как правило недостаточно обычной мойки, нужно снимать подкрылки.
Поэтому, следует переодически проверять хорошо ли они закреплены и если были обнаружены зазоры, следует их снять и промыть кузов.
А самой лучшей защитой будет жидкая защита арок, средством на вид похожим на гудрон. Сначала обрабатываем жидкой защитой и затем одеваем пластиковый подкрылок.
Надеюсь статья будет вам полезна. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!