Нужно ли по мере износа ДВС заливать более густое масло и как определить, оно уходит по причине износа или просто кольца залегли? Рассказываю

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Очень часто, когда я работал на СТО, мне задавали такой вопрос: Когда следует переходить на более густое масло?

Вопрос интересный на самом деле. Раньше, когда моторы были долговечные и могли проехать более 500 000 километров, действительно мог произойти износ многих деталей в двигателе, в связи с чем увеличивались зазоры, через которые начинало уходить масло.

Чтобы уменьшить масложор, можно было залить более густое масло.

Нужно ли по мере износа ДВС заливать более густое масло и как определить, оно уходит по причине износа или просто кольца залегли

С современными моторами все иначе. Они столько не служат. И выходят они из строя совсем по другим причинам. Они просто не изнашиваются так, как изнашивались моторы раньше.

И давайте сразу уточним, если ваш двигатель начал расходовать масло, для начала нужно его разобрать и убедиться, что проблема не в том, что маслосьемные колпачки задубели, а кольца поршневые маслосьемные закоксовались и не выполняют свою предназначение в должном объеме.

Нужно ли по мере износа ДВС заливать более густое масло и как определить, оно уходит по причине износа или просто кольца залегли

Дело в том, что когда человек замечает, что появился расход масла, он смотрит на пробег и видит там цифры около 200-250 тысяч километров.

Он решает, что расход масла появился из-за износа мотора и начинает заливать более густое масло. Очень часто, это приведет к еще большему увеличению расхода масла и сокращению ресурса мотора.

Дело в том, что сейчас во многих ДВС, очень тонкие масляные каналы и если вы зальете густое масло, то у вас просто двигатель не будет смазываться должным образом.

Большая разница в размере масло отводящих каналов у поршней

Большая разница в размере масло отводящих каналов у поршней

Поэтому, даже если у вас появился расход и он не связан с тем, что у вас кольца залегли и маслосьемные колпачки задубели, вам все равно нужно заливать такую вязкость, которую. рекомендует производитель!

То есть, на протяжении всего срока эксплуатации, вы должны лить жидкое масло и тогда, даже с расходом масла, мотор может «прожить» еще долго.

Опять же, если расход масла начался достаточно резко, то это точно не из-за износа. Так как износ очень медленно происходит и расход масла увеличивается по чуть-чуть годами.

Если расход вырос резко, даже на пол литра, это свидетельствует о том, что вы залили либо поддельное мало, либо масло не подходит вашему мотору.

Есть еще достаточно много масле, которые просто склонны к угару. Часто бывает, что банально заменив фирму производителя, у людей исчезает малсожор.

Если у вас машина старая и в ней еще стоит двигатель способный проехать очень много тысяч километров. Он имеет достаточно большие масляные каналы.

Вот в такой мотор, по мере износа можно залить более густое масло. Но, исходя из опыта, делать этот стоит не ранее чем через 350 000 километров пробега.

Много лет не менял топливные фильтры и не было проблем. После замены разрезал старые, чтобы посмотреть их состояние. Покажу и вам! 

Надеюсь, материал окажется вам полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на канал

Забирайте наши скидки специально для читателей от Я.Маркет - Скидки до 70% летом!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru