Здравствуйте, дорогие друзья!
Значит на автомобиле Хендай Соната 2010 года с мотором 2.0 литра вырезал катализатор. Естественно поставил пламегаситель, перепрошил систему, все сделал как положено.
После сделанной работы сразу обратил внимание, что громкость выхлопа увеличилась процентов на 15%.
Ну то есть сразу заметно стало. Катализатор тоже ведь в качестве глушителя работает, поэтому это естественно, повышение громкости работы двигателя.
Мне все же захотелось как-то решить эту проблему, мастер подсказал, что можно в «трассу» врезать дополнительный резонатор, после основного.
Я посчитал, что идея собственно неплохая. На мощности автомобиля это по идее никак отразиться не должно, ведь ездила же машина с катализатором, причем он уже был забит, а она все равно нормально ездила.
Как вы поняли, я еще не сделал этого. Мне просто интересно, поможет ли, стоит ли это вообще заморачиваться. Возможно кто-то из вас уже делал подобное?
Обязательно поделитесь в комментариях!
Кстати, когда искал информацию по данному вопросу, наткнулся на одно интересное видео. Механики установили на каждый цилиндр по отдельному глушителю, получилось вот так:
Не знаю на что они рассчитывали, очень тихого выхлопа, они конечно не добились. Если интересно посмотреть, можете ввести в поиске «выхлопная труба на каждый цилиндр».
Итак, если знаете еще способы уменьшения громкости выхлопа, пишите в комментарии, буду очень рад послушать ваши идеи.
Что вам грозит, если вы пересекли сплошную линию, которую не было видно из-за того, что она стерлась или ее замело снегом? Объясняю на пальцах!;
Мотор дымит, но нечестный продавец залил присадку, чтобы скрыть и дыма временно нет. Рассказываю, как покупателю выявить это на месте;
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!