>

«Не марал бы руки если бы знал». Как определить нерабочий амортизатор не снимая его с машины?

Всем привет! 

Недавно я рассказывал про Лайфхак, как остудить салон автомобиля без кондиционера в жару. Сегодня я поделюсь способом, как понять, что амортизатор поломан не снимая его с машины.

Всем известно в каком состоянии дороги в нашей стране. Если в столице более-менее все нормально, то в глубинках это может напоминать “сущий ад”.

От плохих дорог страдает в первую очередь — подвеска автомобиля.

Вышедшие из строя детали желательно быстро заманивать, иначе может начаться “цепная реакция” которая будит деформировать и хорошие элементы подвески, кузова.

Я хочу поделиться с вам способом, который подскажет о проблеме амортизатора. Этот способ мне показал знакомый авто-мастер. Для диагностики по предложенному методу не нужно снимать каждый амортизатор. Всё делается прямо на автомобиле.

Перед вами автомобиль, на каждом колесе – амортизатор. Это значит для полной диагностики нужно обойти весь автомобиль по кругу.

Подойдите до капота и станьте возле фары. Нажмите двумя руками на крышку капота и качните всем весом своего тела несколько раз, и отпустите. Автомобиль должен сразу-же успокоиться и прийти в первоначальное положение.

Если автомобиль продолжает качаться и плавно приходит в исходное состояние, это может означать проблему стойки амортизатора.

Важно! Знаете ли вы что неисправные амортизаторы ухудшают управляемость автомобиля и могут быть даже виновником ДТП.

Еще один способ обнаружения “плохого” амортизатора это его — внешний вид. Если амортизатор вместе с пружиной в масле и прилипшей на неё грязи это может говорить, что гидравлическая жидкость ушла из стойки. 

Такой амортизатор нужно менять. Если амортизатор сухой, без подтеков, то скорее всего жидкость еще находиться в нём.

В ютубе есть много видео где показывают работу колеса с исправной стойкой амортизатора и не исправной. Так там чётко видно, как колесо с неисправной стойкой подпрыгивает над землей. Нормальное колесо тот самый участок проезжает ровно и плавно.

При замене амортизаторов желательно менять и “расходники” которые могут выходить со строе вместе с ним. Это может быть пыльник, сайлент-блок, втулка крепления амортизатора и отбойник.

Ремонтируйте свой автомобиль вовремя, не ждите пока подвеска начнет рассыпаться сама.

Всех вам благ! Понравилось – подпишись!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru