Здравствуйте, уважаемые читатели!
Был у меня в практике такой случай. Купил я Хендай Акцент и сразу обслужил его.
В том числе заменил диски и колодки, все поставил новое. Жаль не помню уже, какой фирмы были диски.
Примерно через 12 тыс.км обратил внимание, что колодки уже достаточно сильно изношенны, а еще через несколько тысяч началось биение в руль, при торможении.
Недолго думая, решил что надо решать проблему.
Пришлось менять колодки и заодно, я обслужил суппорта. Так как подумал, что причина в них.
Если они не обслужены, то может быть такое, что они закисают и начинают подклинивать, в этом случае колодки могут быстро стачиваться.
Правда, обычно стачивание происходит неравномерное, у меня же стачивались равномерно.
Ну еще я подумал, что возможно колодки оказались некачественные и в следующий раз купил по дороже.
И что вы думаете, через 15 тыс.км они стерлись!!!
Тогда я крепко задумался, в чем может быть дело. При этом, тормоза у меня были отличные, диски на вид идеальные.
Один мастер мне подсказал, что дело именно в дисках. Есть такие диски, которые можно назвать бракованными.
Дело в том, что у них слишком крупный абразив, который и стачивает очень быстро колодки. Все что нужно, чтобы колодки перестали быстро изнашиваться, это заменить тормозные диски.
Я так и сделал, благо на Акцент они стоят дешево и действительно, проехал еще около 20 тыс.км и продал машину, колодки были как новые.
Так что друзья, если вдруг у вас подобная проблема и вы уверенны, что с суппортами все в порядке, а колодки качественные, обратите внимание на диски.
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!