Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Сегодня поговорим о том, как самостоятельно, правильно и без особых усилий заменить жидкость в системе ГУР. Обычно, автолюбители вспоминают про нее, когда насос гидроусилителя начинает издавать шум.
На начальном этапе, замена жидкости достаточно часто приводит к тому, что шум исчезает и ГУР продолжает работать в штатном режиме.
За исключением случаев, когда шум насоса происходит не из-за изношенной жидкости, а из-за изношенного насоса. В этом случае, конечно, не поможет никакая замена.
Не нужно ждать, пока насос зашумит, чтобы заменить жидкость. Меняйте ее раз в 40 000 километров и ГУР будет работать очень долго, без проблем.
Если насос уже зашумел, продолжать эксплуатацию автомобиля не стоит, до того момента, пока не замените жидкость. А заменить ее достаточно легко, не обращаясь в автосервис.
Для начала узнайте в интернете, какой объем жидкости ГУР вам потребуется для замены. После того как жидкость куплена, приступаем к замене.
Перед процедурой возьмите два плотных пакета, положите их перед передними колесами и далее наезжайте на них. Это нужно для того, чтобы колеса проще поворачивались во время замены и не изнашивали покрышки.
Теперь при помощи шприца, который можно купить в аптеке, откачиваем всю жидкость из бачка. Дальше, нам нужно найти трубку.
Отлично подходит для этих целей топливная трубка ваз. Ее можно купить в магазине или взять любую другую, например, от старого водяного шланга. В бачке есть отверстие прямой подачи жидкости.
Эту трубку нам нужно вставить в него. Чтобы получилось плотно, намотайте изоленту на край шланга.
Теперь берем самый большой шприц (жане, тоже продается в аптеке) и вставляем его в шланг, после чего наливаем в него новую жидкость для ГУР.
Начинаем вращать руль, на заглушенном ДВС. Жидкость из шприца начнет уходить, следите затем, чтобы она не заканчивалась полностью и подливайте по мере необходимости.
Старая жидкость будет выдавливаться в бачок, когда он будет наполняться, вам нужно другим шприцем откачивать ее.
Таким образом, получается замещение старой жидкости на новую. Процесс продолжаем до тех пор, пока новая и старая жидкость не станут одного цвета.
После замены, вытаскиваем шланг и доливаем жидкость в бачок до нужного уровня. На этом все, процедура окончена. Если ГУР продолжает «выть» даже после замены, значит, пора менять насос.
- Какой АКБ выбрать, обслуживаемый или нет, что лучше и почему. Рассказываю, поймут даже девушки, которые только получили права!;
- Что может быть проще, установки подкрылков, но многие умудряются делать ошибки, которые портят авто. Рассказываю про ошибки и как их избежать!;
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!