Ехал в такси на авто Geely Emgrand EC 7 2015 года с пробегом 315000 км. Узнал у водителя, что он ремонтировал за это время

Здравствуйте, дорогие друзья!

Заметил, что в последнее время в такси стало ездить много машин китайского производства.

В частности, очень популярна Geely Emgrand EC 7. Машина действителньо выглядит презентабельно. Имеет просторный салон и все что нужно для комфортного передвижения.

При этом стоимость демократичная. На Авто.ру Можно купить экземпляр 2015 года всего за 350 000 рублей.

Но, почему ее выбирают таксисты, неужели она настолько надежная?

Несколько дней назад я ехал на такой машине и обратил внимание, что пробег авто составляет 315 000 тысяч километров. Мне стало интересно что ломалось за такой пробег у автомобиля.

Разговорился с таксистом и он мне все рассказал.

Оказалось, что машину он купил новой в 2015 году. Первые три года эксплуатации, когда пробег был до 150 000 километров, машина радовала.

Ехал в такси на авто Geely Emgrand EC 7 2015 года с пробегом 315000 км, спросил у водителя, что он ремонтировал за это время

Но вот затем начала «сыпаться». Сколько бы он ее не ремонтировал, что-то постоянно требует ремонта или замены. Как в нашей классике).

Мотор начал «есть» масло на пробеге чуть за 200 000 километров. Были замены масло съемные колпачки и поршневые кольца. Несколько раз за время эксплуатации меняли прокладки в моторе и КПП.

Сцепление менялось уже 4 раза. С завода оно прослужило 130 000 километров. А затем его на долго не хватало.

КПП так же ремонтировалось, начала выскакивать первая передача.

Ходовая часть полностью менялась три раза. Опять же, все хорошо было до 100 000 километров.

Даже с учетом должного обслуживания, все равно чувствуется что машина уже с приличным пробегом. В салоне появились скрипы.

Ехал в такси на авто Geely Emgrand EC 7 2015 года с пробегом 315000 км, спросил у водителя, что он ремонтировал за это время

В общем, как говорит сам владелец, данная машина все же слишком «хрупкая» для тяжелых условий эксплуатации и работы в такси.

Единственно, что пока не подводило, это кондиционер. Владелец менял только радиатор и чистил систему. Компрессор пока что работает без нареканий.

Он сделал вывод, что для себя, это хорошая машина, но для такси она не пойдет. И посоветовал после 100 000 километров пробега, продавать ее.

Опять же, проблемы с кузовом начинают появляться примерно через 5 лет эксплуатации. Это при условии, что вы не били машину.

Любую царапину нужно сразу обрабатывать, так как очень скоро там появится ржавчина.

И хотя бы раз в два года нужно обновлять антикорозийный слой на днище и порогах.

Так что, покупать эту машину можно и нужно, только не стоит затягивать с ее эксплуатацией, продавать тоже нужно вовремя.

Сбылась мечта! Купил Ленд Крузер 100 за полтора миллиона рублей: почему дальше обычно следует разочарование? Рассказываю!;
7 машин которые сложно продать на вторичном рынке. Какие и почему? Личный опыт!;

Разрешил ученику в первый раз покрасить полностью ВАЗ 2112 в гаражных условиях. Показываю что из этого вышло!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Забирайте халявный ФРИБЕТ 1000 рублей новым клиентам от PARI - Забрать ФРИБЕТ.

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru