Два года назад переварил дно автомобиля и обработал мастикой. В каком состоянии оно сейчас?

Приветствую вас, уважаемые читатели.

Прошло чуть больше двух лет с тех пор, как я переварил дно на своём автомобиле.

Тогда оно было в крайне плачевном состоянии, поэтому перед зимой было решено сделать ему капитальный ремонт.

Процесс оказался очень трудоёмким, так как делали для себя. Дыр оказалось не мало и все из них нужно было заварить.

После того, как закончили сварочные работы, нужно было обработать дно, так как голый металл долго бы не продержался — коррозия сделает своё дело вновь.

Да и оставшийся заводской антикор не внушал доверия, так как если бы он действительно хорошо работал, то я бы не занимался такого рода действиями.

Резино-битумная мастика, которой я обрабатывал дно автомобиля

Резино-битумная мастика, которой я обрабатывал дно автомобиля

Для обработки было решено использовать резино-битумную мастику, так как она дешёвая, а служит долго и эффективно.

Покрытие получается твёрдое, благодаря чему не боится пескоструя и одновременно с этим гибкое, из-за чего не трескается.

Наносил я это средство в 3 слоя, кисточкой, с сушкой между слоями в 4 часа при температуре 20 градусов. Конечный слой получился весьма толстым, поэтому появилась уверенность в том, что вода и воздух до металла точно не доберётся.

С тех пор прошло уже чуть более двух лет и мне стало интересно, как сработала эта самая мастика — удалось ли ей защитить металл от коррозии.

Заглянул под машину и увидел вот такую картину:

Дно автомобиля, обработанное мастикой

Дно автомобиля, обработанное мастикой

Как видно на фото, дно в идеальном состоянии. Подтёки, которые вы видите с правого боку — подтёки масла, которое я давно заливал в пороги.

Странно, что их до сих пор не смыло. Видимо, из-за того, что масло попало на свежую мастику, вторая так и не смогла засохнуть, из-за чего эти подтёки так и остались.

Как бы там ни было, мастика тест прошла и показала себя очень хорошо, чему я очень рад. Достойное средство за небольшие деньги.

Удачи на дорогах и вне них.

Источник
Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru