Чем вредны для двигателя короткие поездки в зимний период? Рассказываю как избежать последствий, простыми словами

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Наступила зима и у многих автолюбителей, особенно новичков, накопились вопросы.

Картинка для примера

Картинка для примера

Одним из таких актуальных вопросов, я считаю вопрос :»Какой вред наносят мотору короткие поездки зимой, когда на улице минусовая температура?».

Многие знают, что не стоит ездить на плохо прогретом моторе, либо вообще не прогретом. Но, это ясно и речь не об этом.

К примеру, вы как положено автомобиль прогреваете, но это еще не все действия, которые вы должны делать.

Смотрите, в инструкции по эксплуатации авто есть параграф, про эксплуатацию в сложных условиях.

Картинка для примера

Картинка для примера

Так вот Японцы выяснили, что короткими нужно считать поездки, если расстояние не превышает 8 ми километров в одну сторону.

В небольших городах, очень многие автолюбители каждый день не проезжают это расстояние.

Соотвественно, ваш автомобиль в зимний период эксплуатируется в сложных условиях.

Это если верить нашим азиатским товарищам, а я склонен им верить, так как машины у них, замечательные.

Производитель в таких условиях предписывает менять масло в два раза чаще. Почему?

Чем вредны для двигателя короткие поездки в зимний период и как избежать последствий, простыми словами

Дело в том, что когда вы глушите двигатель, он начинает остывать и на различных поверхностях в моторе образуется конденсат — вода. Это естественный процесс.

Которая обязательно попадает в масло и как вы понимаете не сулит ничем хорошим при эксплуатации.

Я не стану перечислят все последствия, которые наносит вода двигателю, думаю вы сами понимаете, что ездить на воде нельзя и даже небольшое количество воды в масле, это плохо.

Чем вредны для двигателя короткие поездки в зимний период и как избежать последствий, простыми словами

Ведь вода с маслом не смешивается, так как плотность у них разная

Однако, вода из масла имеет свойство выпариваться, но начинается этот процесс в среднем после того, как вы непрерывно проехали 8 километров.

До этого момента, двигатель и масло соответственно, не успевает полностью разогреться, чтобы пошел процесс выпаривания воды из масла.

Поэтому и нужно чаще менять масло, чтобы вода не «убивала» ваш двигатель.

И еще несколько советов.

Когда машина уже прилично нагрелась и вы проехали как минимум 3-4 километра, поднимайте обороты двигателя до 3-4 тысяч.

Соотвественно, проедьте какой-то небольшое расстояние 500-1000 метров на пониженной передаче.

Не нужно превышать скорость, стоит просто включить пониженную передачу.

Конечно, если у вас автоматическая коробка передач и нет типтроника, так сделать у вас не получиться.

Второй совет:

Хоть иногда старайтесь удлинить свой маршрут и проехать не 5 к примеру километров, как обычно, а 10 или 15.

Просто прокатитесь, сделайте круг, таким образом выпариться вода из масла.

Как стареют зимние покрышки? Сравнил одинаковые шины, только первой 4 года, а вторая новая. Результат меня удивил!;

Надеюсь эти советы окажутся полезными для вас, ставьте лайки, пишите свои комментарии и подписывайтесь на канал!

Забирайте халявный ФРИБЕТ 1000 рублей новым клиентам от PARI - Забрать ФРИБЕТ.

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru