Здравствуйте, дорогие друзья!
Некоторое время назад мне понадобился автомобиль, который бы обладал хоть малейшим комфортом, высоким клиренсом (чтобы можно было ездить на рыбалку), недорого стоил и был дешевый в ремонте.
Я не рассматривал очень старые автомобили. В приоритете был Хендай Акцент и Лада (Приора, Гранта).
Найти «живой» Акцент который бы стоил до 200 000 рублей не получилось. Посмотрел достаточно много вариантов и ничего не понравилось.
Стал рассматривать Ладу. Тогда друг прислал мне объявление о продажи Лифан Солано 2010 года выпуска.
Машина очень симпатичная на вид и салон явно лучше и презентабельнее чем в Акценте. Стоит японский мотор, механическая КПП.
В общем, цена авто было 210 000 рублей и еще торг. Решил поехать посмотреть.
Знаете, после того как я недавно ездил на Акцентах и Ладах, мне сразу больше понравился этот Лифан.
Очень удобные жесткие сиденья, прекрасная ходовая часть и многое другое, но давайте по порядку.
Сразу стоит сказать, что антикоррозионная обработка у этих авто не очень хорошая. Поэтому ржавчина часто присутствует на крыльях и порогах. При этом, как правило, дно остается целое.
Зазоры, закрывание дверей, оставляет желать лучшего. Но, терпимо.
Частая неисправность этих машин, вой подшипников в КПП, вторичного вала. Как правило, стоимость ремонта всего около 7 000 рублей.
Множество запчастей на эту машину подходят от Тойоты и нужно устанавливать именно запчасти с Тойота, так как они служат значительно дольше, хоть и дороже стоят.
Шумоизоляция плохая, но чего вы хотите за такие деньги? Собственно не хуже чем в Акценте или Ладе.
Печка хорошо работает, кондиционеру в сильную жару нужно время, чтобы охладить салон. Но, проходит минут 5 и в машине становится прохладно. То есть кондиционер справляется.
Кстати, его включение и выключение почти не ощущаются.
Как ни странно, салон выполнен достойно. В моей машине нет никаких скрипов и сверчков. Верхняя накладка мягкая, обшивки дверей тоже мягенькие и красивые.
В общем, салон мне пришелся по душе.
Мотор показался мне слабеньким, но зато расход по трассе около 6 литров, по городу 8-9 литров. И стоит помнить, что это не гоночная машина.
Я считаю, что по всем параметрам эта машина лучше чем Лада. Только ржавчина их общая проблема. Точно стоит своих денег данный аппарат.
А вот Хендай Акцент сейчас стоит около 270 тысяч рублей и я считаю, что это просто абсурдная для него цена. А эту машину удалось купить за 180 000 рублей.
Разрешается ли на АЗС заправляться развернувшись против потока и что за это будет?;
Отказался от масла 10w40 и перешел на 5w40. Разбираем ДВС и показываем результат через 30 тыс.км;
Качественный кроссовер, который стал хитом на Американском рынке, а затем и у нас, авто 2008 года можно купить за 450 000р
Ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!