Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Есть двигатели, которые получились настолько удачными, что автомобили с ними ездят до сих пор.
Эти двигатели могут проехать миллион километров без капитального ремонта и даже больше. Но, это конечно редкость, потому что для такого результата, за двигателем нужно ухаживать. Но, даже с плохим уходом, эти двигатели легко проходят около 400 000 километров.
Многие автомобили сейчас продаются с этими двигателями, у которых пробег около 300 000 километров и еще очень большой остаточный ресурс.
1. Двигатель 4А-FE Тойота.
Это 16 клапанный бензиновый мотор, который по сей день удивляет владельцев своей неприхотливостью к обслуживанию, экономичностью и огромным ресурсом. Имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку.
Годы производства с 1987-1998 год. Объем 1.6 литра. 113 лошадиных сил. Даже ремень ГРМ при обрыве не приводит к встрече клапанов с поршнями. Двигатель так же неприхотлив и к топливу, можно заливать АИ 92.
Эти двигатели ставили на такие модели как Авенсис, Карина, Королла, Селика, Корона и еще несколько. У двигателя отсутствуют конструктивные проблемы. Проблемы могут возникнуть только из-за износа и очень плохого обслуживания.
Автомобили, которые им оснащались, конечно, уже старые, однако если за ними хоть немного ухаживали, можно купить автомобиль, у которого еще долго не будет проблем с двигателем.
2. Серия японских ДВС — 1 UZ-FE. 2 UZ-FE. 3 UZ-FE.
Это большие, восьмицилиндровые, 32 клапанные ДВС. Эти двигатели впервые появились в 1989 году и ставились на премиальные автомобили марки Тойота и Лексус.
Все три серии двигателя хоть и имеют значительные конструктивные отличия, очень надежны и неприхотливы.
3. Двигатель от Ниссан RB26DETT.
Рядный шестицилиндровый мотор. 2.6 литра. Блок цилиндров чугунный. Головка блока алюминиевая. 24 клапана. 2 распределительных вала. Имеет 6 отдельных дроссельных заслонок. Так же на него ставили два турбо компрессора. По документам имел 280 лошадиных сил, но по факту выдавал около 330 л.с.
В основном устанавливали на Ниссан Скайлайн.
Этот двигатель очень легко поддаются тюнингу и без особых изменений можно достичь около 500 л.с, при этом, он хорошо держит нагрузки даже после доработок. А в стоковом режиме работы он с легкостью может проехать 1 млн.километров.
4. Двигатель 2AR-FE.
Снова разработан компанией Тойота. Думаю, про этот двигатель знает большинство читателей, потому что он устанавливался в Тойота Камри и Рав 4.
Имеет объем 2.5 литра. 179 л.с. 233 Нм крутящий момент.
Совершенно неприхотлив к бензину, можно спокойно лить 92. Привод ГРМ цепной. И цепь не растягивается за 100 000 километров, как у современных ДВС, а способна пройти и 300 000 километров без замены.
Этот двигатель тоже конструктивно практически безупречен и при должном уходе может прослужить без ремонта более 1 млн.километров. Двигатель прост в обслуживании, а так же имеет не слишком высокий расход топлива.
5. Двигатель BMW M60.
Есть две версии этого ДВС, 3 и 4 литра. Оба исключительно надежны. V8. Выпускались с 1992 по 1996 год. Имеет алюминиевый блок цилиндров и головки блоков.
Ставились на БМВ 5 и 7 серии по 1996 год. Фанаты БМВ конечно знают про эти легендарные ДВС. В следующей статье я продолжу список надежных и уже более современных ДВС.
Еду к другу смотреть «Китайца» 2009 года. Машину он покупал в салоне: она не билась и не красилась. Состояние авто и за сколько купил;
Думал, что пластмассовая накладка на моторе для декора. Оказывается, я ошибался и у нее много предназначений. Расскажу и вам;
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!