Здравствуйте читатели! Пару дней назад меня подвозил знакомый таксист, он несколько лет назад купил в Салоне Ладу Весту.
Как он сам выражался-дал шанс нашему автопрому. В этот раз он вез меня на Фольц. Поло и я конечно, поинтересовался куда же девалась Веста?
Давно я, однако, не слышал столько ругательных слов в паре предложений. Ну а вот если по делу. За те 200 тыс.км что он проехал, подвеску он перебрал полностью раза 4. И как он сам говорит, ездил на Весте и вспоминал свою ВАЗ 2107.
Отремонтировал одно, что-то другое сломалось. Да, я понимаю, что в такси жесткие условия эксплуатации, но по моему это не плохая проверка для авто!
Идем дальше, по началу он говорит боролся со скрипами в салоне, но потом устал и забил, так как они появлялись снова и снова. Да и вообще, вроде всего 200 тыс.км проехал, а салон так износился, будто машине не два года а все 20.
По поводу управляемости вопросов нет, а вот расход топлива совсем не радует, при том что машина довольно «тугая» на разгон. 9-10 литров по городу, это конечно перебор для такого слабенького мотора.
Очень мягкий кузов, побывал в паре мелких ДТП, так у других машин (обе были иномарки) пара царапин, а у Весты такие вмятины, что кажется в серьезном ДТП была.
А когда присутствовал при разборке салона авто, просто диву давался, на сколько все дешевого там устроенно, металл тонюсенький, шумоизоляции вообще нет! Короче, к 200 тыс.км появился непонятный звук в моторе, оказалось уже износилась поршневая группа.
Так я ее и продал и купил вот Поло, у нее пробег 120 тыс, а машинка как новая. Посмотрим как она себя покажет, но Весту, я больше точно никогда не куплю.
А вы что думаете по этому поводу? Уважаете Весту, или лучше Б/у иномарка?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!