Здравствуйте уважаемые читатели!
«Камаз» совместно с Петербургским Политехническим университетом, разработали новую модель Лады Оки, которая называется Кама 1.
Это компактный трехведерный хетчбек, который имеет длину 3.7 метра.
Самое интересное, что Кама-1 это электромобиль!
Для этого автомобиля специально разработали абсолютно новую модульную платформу, что позволит в будущем создавать на ней машины разных классов.
Это значит, что дальше мы можем ожидать и более вместительной модели Оки и даже кроссовера.
Силовые элементы кузова выполнены без штамповки, что выгодно экономически ели производить менее 20 000 машин в год.
У Камы-1 будут две подушки безопасности, АБС, ЕСП.
Честно говоря, меня очень удивил дизайн автомобиля. Даже красивая Лада Веста не дотягивает до этой новой Оки несколько позиций.
У машины узкие светодиодные передние фары, и такая же псевдорадиаторная решетка.
По низу кузова установлен обвес из черного пластика, который глянцевый на арках. Необычное дизайнерское решение, очень идет этой машине.
Тяговые моторы расположены на задней оси. Что говорит о том, что новая Кама-1 заднеприводная модель.
Батарее располагаются под полом салона авто. Электромотор на 109 л.с
А сейчас, приготовьтесь удивляться. Крутящий момент у этого мотора 305 Нм. Пробег на одной зарядке — 200 километров.
Максимальная скорость 150 км.ч Правда по трассе, машина может проехать и 300 километров.
Разгон до сотни всего 6.5 секунд! Веста спорт отдыхает.
Полная зарядке будет составлять 6 часов. При этом, можно использовать быструю зарядку. Тогда за 20 минут можно будет зарядить около 50 %.
Колеса у машины на 17. Шириной 205 мм!
Дорожный просвет будет составлять 160 мм.
Про серийный выпуск. Завод «Камаз» готов начать выпуск серий, только при условии, что на автомобиль будет спрос. Поэтому, для начала автомобиль появиться в некоторых государственные компаниях. Возможно на доставке, каршеринге.
Цена. По предварительным расчетам специалистов она будет составлять от 1 млн, до 1300000 рублей. Что мне кажется приемлемой ценой за подобный авто.
Салон выглядит не плохо, но меня не впечатлил. На руле расположился дисплей. Что лично мне, очень не нравиться. Передняя панель, достаточно скучная, хоть и необычная.
Переключение передач шайбой, это красиво, не спорю.
Сиденья приятные, комбинированные, ткань и кожа.
В общем, ждем машинку!
Жаль только, что если на улице более +30С то машина начнет расходвать заряд на охлаждение батарей.
А если более -5С, то заряд будет расходоваться на охлаждение.
Если же на улице -20С, то для запуска авто, нужно будет сначала подогреть батареи.