Приветствую вас, уважаемые читатели.
В последнее время всё чаще от многих своих знакомых слышу новости о том, что они заваривают редуктор своих заднеприводных автомобилей.
Как оказалось, такое явление в последнее время всё больше набирает обороты и причин для этого, как оказалось, достаточно.
Заваренный дифференциал. Картинка с сайта drive2.ru
«Заварка»
Так в простонародии называют заваренный дифференциал. Но, зачем его заваривать? Ведь с завода такой «тюнинг» не предусмотрен.
Для этого предлагаю разобраться с тем, для чего нужен этот узел.
Основная задача дифференциала заключается в том, чтобы у колёс автомобиля была возможность крутиться с разной скоростью, как этого требуют, к примеру, крутые повороты.
Колесу, которое находится ближе к «внешней» стороне поворота, нужно сделать больше оборотов, чем колесу, которое находится с «внутренней» стороны поворота:
Пример работы дифференциала на поворотах. Картинка с сайта audi.ru
Так вот, вещь, вроде бы, получается нужная, так зачем его заваривать?
Заваривают дифференциал с целью заставить два колеса крутиться с одинаковой скоростью, а понадобиться это может по нескольким причинам:
1) Для дрифта
2) Для езды по бездорожью (но не всегда на бездорожье заваренный дифференциал — это плюс)
3) Для более быстрого ускорения
Однако минусов у такой затеи тоже не мало:
1) Руль становится тугой, управлять машиной становится сложнее
2) На поворотах съедает резину одного из колёс, так как они будут крутиться с одинаковой скоростью
3) Нужно заморачиваться с реализацией этой задумки, дело это не быстрое, пол дня уйдёт точно
В общем, заваривать дифференциал или нет — решать только вам. Но в дрифт машина с «заваркой» идёт намного лучше, чем со свободным дифференциалом.
Хотя, все эти минусы заваренного редуктора решает специальная блокировка дифференциала, но это уже совсем другая история 🙂
Удачи на дорогах и вне них.
Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.